21.06.2016

Рекламная кампания для поиска и РСЯ

Опубликовано: 21.06.2016 | 860

 

В поисковой рекламной кампании у меня часть бюджета выделена на показы на тематических площадках. Мне сказали, что это плохо. Почему?

Яндекс.Директ дает возможность рекламодателям размещать рекламные объявления не только в поиске, но и на сторонних площадках рекламной сети Яндекс. Объявления РСЯ можно увидеть на таких авторитетных ресурсах как onliner.by, tut.by, kufar.by и многие другие.

Поисковая реклама – реклама, содержание которой соответствует поисковому запросу пользователя.

Объявления РСЯ – это так называемая «догоняющая» реклама на сайтах-партнерах Яндекс, которая напоминает пользователям об уже просмотренных товарах и услугах.

Например, Вы искали шкаф-купе или свадебное платье напрокат. После посещения нескольких сайтов вы будете видеть сходные по тематике предложения от других поставщиков товаров/услуг.

Основное преимущество показов на тематических площадках – возможность вступить в честную конкуренцию и предложить свои услуги потенциальному клиенту даже при условии, что он еще не слышал о вашей компании и не посещал ваш сайт.

Реклама на поиске и на тематических площадках отличается не только механизмом показа, но также настройкой и ценообразованием, именно поэтому стоит создавать 2 отдельные рекламные кампании для РСЯ и поиска:

  • Во-первых, специально разработанные для РСЯ рекламные объявления срабатывают гораздо эффективнее, чем объявления, «заточенные» под поиск.

Как правило, объявления на поиске более конкретные и лаконичные, отображают основные преимущества предложения и нацелены на пользователя, который в данный момент времени ищет конкретный товар/улугу. Основная задача объявлений в РСЯ - привлечь потенциального клиента в тот момент, когда он не ищет товар, и завладеть вниманием пользователя посредством интригующего текста и картинки.

Таким образом, специально разработанное для РСЯ рекламное объявление будет более эффективным.

  • Во-вторых, рекламодатель может самостоятельно устанавливать цену за клик по ключевым фразам в РСЯ. Как правило, цены в РСЯ намного ниже, чем на поиске.

Важно: при одновременном управлении рекламой на поиске и тематике ставки для тематических площадок рассчитываются автоматически в зависимости от ставок на поисковую рекламу, т.е. велик риск неоправданной переплаты.

Отделив рекламную кампанию для показов на тематических площадках, вы сможете гибко регулировать бюджет, выбирать подходящую стратегию, отслеживать показатели эффективности и готовить отдельные отчеты.

Подробнее о создании отдельной рекламной кампании для тематических площадок можно узнать здесь.

Кому
Webmart Group
Рубрика "Спроси Слона"
От кого


Статьи по теме