09.08.2016

Тренды 2016 в интернет-маркетинге:высокая эффективность при низкой стоимости

Опубликовано: 09.08.2016 | 528

 

Какой последний модный тренд интернет-маркетинга вы можете назвать? Чтобы его использование было относительно дешевым, но в то же время результативным.

Наш ТОП-3 инструментов интернет-маркетинга, которые отвечают критериям «высокая эффективность при относительно низкой стоимости»: 

№3 РЕКЛАМА В GMAIL

Такой вид рекламы представляет собой рекламный тизер в формате обычного письма: открывать его или нет, как говорится, дело ваше.

 Реклама в Gmail позволяет:

  • Повысить лояльность клиентов и сделать бренд более узнаваемым
  • Быстро направить клиента к нужному продукту, своевременно оповестив о новом товаре или услуге

Здесь также есть возможность настроить таргетинг по интересам, подпискам, поиску и даже на основании личной переписки. Еще одна возможность настройки – таргетинг по доменным именам. Вариант для тех, кто хочет переманить клиентов у конкурентов.

Средняя стоимость за клик 0,12-0,15$. Оплата взимается только за открытие письма, остальные манипуляции: переходы, клики – бесплатные!

№2 ВИДЕОРЕКЛАМА

Один из самых молодых в Беларуси, но быстро набирающих обороты инструментов интернет-маркетинга.

По мнению аналитиков компании Forbes, все больше онлайн-пользователей предпочитают видеоформат рекламы любому другому. Именно поэтому данный канал будет одним из самых востребованных и окупаемых. Так что начинать видеопродвижение сайта нужно уже сегодня, так как совсем скоро расценки на этот вид рекламы поднимутся из-за популярности услуги.

Видеореклама позволяет:

  • Повысить лояльность клиентов к рекламируемой услуге или товару
  • Увеличить процент посещаемости сайта компании
  • Повысить уровень узнаваемости бренда
  • Сформировать спрос на продукцию

Значительным преимуществом видеорекламы в интернете является то, что ролик увидит только ваша целевая аудитория, которую можно разграничить по полу, возрасту, региону и интересам. Найти целевую аудиторию помогут широкие возможности настройки таргетинга.

Благодаря настройкам ремаркетинга видеореклама может «преследовать» тех, кто посетил ваш сайт и выполнил определенные действия: лайкнул, подписался на канал.

Минимальная стоимость просмотра видео на Youtube, Facebook и КМС – от 0,01$. Кроме того, возможны несколько вариантов оплаты видеорекламы: за показы и за просмотры. Оплата за показы выгодна тем, кто ставит перед собой цель – максимальный охват аудитории. Оплата за просмотры (например, при формате TrueView inStream) взимается в том случае, если пользователь просмотрел ролик не менее 30 секунд. 

№1 НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Данный формат подразумевает под собой некоммерческий контент, схожий с тематикой ресурса, на котором он размещается. Это могут быть интересные статьи, например, о новых кафе или магазинах, рекламные тесты (например, «какой макияж вам подходит?», а в конце теста пользователи получают ненавязчивую информацию о продукте косметического бренда, с помощью которого можно сделать такой макияж). Именно поэтому люди не игнорируют этот тип рекламы: им интересно узнавать о новинках, а также изменениях у уже известных брендов в таком формате.

 Преимущества нативной рекламы:

  • Не вызывает раздражения у пользователей
  • Повышение лояльности к рекламируемому товару или услуге, а также к площадке, на которой размещена нативная реклама
  • Такая реклама не блокируется современными блокировщиками

Стоимость нативной рекламы сопоставима с размещением обычной рекламной статьи.

ГРАН-ПРИ: КОНТЕНТ

Наиболее актуальным инструментом интернет-маркетинга на сегодняшний день является контент: действенный способ продвижения и зачастую бесплатный (если непосредственно вы им и занимаетесь). Ведите собственный блог, проводите семинары и вебинары, делитесь профессиональным опытом и новостями. Качественная информация всегда будет оставаться в «тренде»!

 

Нужно помнить, что результат рекламной кампании и затраты на нее зависят от множества факторов помимо выбора digital-инструментов: конкурентность тематики, геотаргетинг, а также опыт и профессионализм специалистов по разработке маркетинговой стратегии и настройке РК. 

 

Кому
Webmart Group
Рубрика "Спроси Слона"
От кого


Статьи по теме