24.05.2016

История успеха: Евроторгинвестбанк

Опубликовано: 24.05.2016 | 854

 

Самый волнительный период в работе digital-агентства – это первые дни после запуска рекламной кампании, когда становится понятно: верно ли выбрана стратегия и есть ли результат. Вдвойне больше переживаний по поводу новых рекламных проектов, запускаемых для клиентов, сотрудничество с которыми длится несколько лет – здесь особенно важно оправдать доверие. 

Так было и в этот раз, когда за продвижением своего нового продукта обратился наш постоянный клиент - Евроторгинвестбанк.

Задача стояла четкая и понятная: с помощью рекламных инструментов сконвертировать как можно большее число заявок по кредитам. Нюанс был в том, что посадочная страница скрыта от поисковых систем и попасть на нее можно только по рекламному объявлению.  При этом сама страница представляла собой классический формат Landing Page с минимальным количеством текста и единственной формой заявки.

Специалисты Webmart Group разработали первоначальную базовую стратегию привлечения трафика на лендинг и использовали следующие рекламные инструменты:

Яндекс. Директ

  • поисковая реклама (настроено несколько рекламных кампаний: по общим запросам; по Минску; по регионам с упоминанием в заголовках объявлений названий городов, где есть филиалы банка);
  • РСЯ  (Минск, регионы, общие запросы);
  • ретаргетинг.

 Google AdWords

  • поисковая реклама (разделена по той же схеме, что и в Яндекс.Директ, только с учетом особенностей системы для выделения регионов использовалось «минусование» слов);
  • КМС (по ключевым словам, например, «взять кредит», «получить кредит», «кредит наличными» и т.д.по тематическим площадкам: в список вошли авторитетные площадки, такие как onliner.by, tut.by, kufar.by, и смежные по тематике, например, kurs.by, myfin.by);
  • ремаркетинг

 

Спустя 10 дней после запуска рекламной кампании был подготовлен первый отчет, результаты которого не могли не радовать.

За указанный период средний коэффициент конверсии в Google составил 5,22%. Показатели из Яндекс.Директа выглядели наиболее впечатляюще: при среднем коэффициенте конверсии 5,76% было оставлено в 2,84 раза больше заявок, чем из Google, а стоимость каждой заявки при этом получилась в 1,62 раза ниже.

Далее мы решили усовершенствовать стратегию и увеличить охват аудитории:

- настроили рекламную кампанию в Google и Яндекс по конкурентам, т.е. стали показывать объявления Евроторгинвестбанка тем пользователям, которые искали кредиты в других банках;

- запустили таргетированную рекламу в Одноклассниках.

Коэффициент конверсии в Одноклассниках составил 6,92%, а количество заявок за 5 дней было таким же, как из поиска Google за аналогичный период, при этом стоимость заявки оказалась в 4,51 раза меньше! Фантастически выглядят данные из рекламной кампании Ремаркетинг в Одноклассниках, где стоимость заявки в 10 раз ниже, чем в РК по интересам в той же системе.

Также за неделю нам удалось «переманить» в Евроторгинвестбанк 8 клиентов от конкурентов. Коэффициент конверсии по рекламной кампании «Конкуренты» составил 5,56 %.

Возвращаясь к рекламным кампаниям в Google и Яндекс, стоит отметить, что в Яндексе наилучшие показатели у объявлений на тематических площадках (РСЯ), где коэффициент конверсии равен 7,12% (!), а стоимость заявки в 1,86 раза ниже, чем из поиска.

Для сравнения:

После оптимизации РК и настройки рекламных объявлений в Одноклассниках за период с 21 марта по 26 апреля было собрано в 2,54 раза больше заявок, чем за стартовый десятидневный период, а стоимость заявки снизилась на 15% при прежних объемах выделенного на рекламу бюджета.

Стоит отметить, что данные результаты достигнуты благодаря соучастию самого клиента. При разработке стратегии рекламной кампании была предоставлена развернутая информация о продукте, а также пакет дизайнерских баннеров, которые мы использовали при настройке КМС, РСЯ, ремаркетинга и ретаргетинга.

Специалисты Webmart Group продолжают работу по улучшению стратегии, расширению рекламной кампании и подключению новых источников привлечения трафика.

 

 



Статьи по теме