Мы гордимся полученными результатами и расскажем о том, как привлекли более 30 000 подписчиков в аккаунт Instagram сети магазинов «Мила».
У сети магазинов «Мила» более 200 магазинов по всей Беларуси. Основное направление – розничная продажа товаров декоративной косметики и бытовой химии. Целевая аудитория – в теории, практически каждый человек, но на деле – более 90% заинтересованной аудитории это женщины. Распределение аудитории по полу среди подписчиков аккаунта подтверждает это.
Перед началом рекламной кампании было зафиксировано 2 150 подписчиков аккаунта с органическим приростом в 150-200 человек в месяц.
Мы разработали рекламную стратегию с таргетингом по трем направлениям:
1. Максимальный охват.
Беларусь, женщины 18+.
Основная цель – привлечь аудиторию за счет основных конкурентных преимуществ, именно поэтому в рекламных объявлениях с призывом подписаться на аккаунт мы использовали информацию с УТП магазинов «Мила»:
— 10% скидка при покупке товара с 9 до 12 утра.
— 50% скидка на 4 товара недели (акция меняется еженедельно).
За время работы РК мы запускали все возможные форматы рекламных объявлений в Инстаграм: видео, кольцевая (галерея из нескольких изображений) и статичные.
2. Представители блогосферы и бьютиблогеры.
Беларусь, женщины 14+.
Объявления содержали призыв подписаться и следить за отзывами о товарах, а также публиковать свои посты с отзывом на конкретные товары сети «Мила» с последующей републикацией этого поста в профиле Instagram «Милы» – эдакая кросс-PR-акция.
3. Аудитория ремаркетинга
Учитывая внушительное число посетителей сайта «Милы» в месяц, 70% из которых – это новые посетители, мы разместили на нем тег ремаркетинга. Таким образом, аудитория, посетившая сайт сети магазинов «Мила», видела в Инстаграм объявления с призывом подписаться и следить за свежими новостями. Ремаркетинг характеризуется предельно высокой степенью конвертации в подписчика, т.к. пользователь «подогрет» информацией сайта и уже доверяет бренду.
За период продвижения, с апреля по сентябрь, т.е. за 5 месяцев,
число подписчиков стремительно приближается к отметке в 33 000.
Отметим тот факт, что органический прирост в аккаунте «Мила» увеличился в 10 раз с момента начала продвижения и составляет около 1 500 – 2 000 человек в месяц по последним данным. Есть еще один немаловажный факт: если пользователь кликает на размещенную в тексте рекламного объявления ссылку или переходит напрямую в аккаунт и подписывается, оплата за такие действия не взимается, т.е. подписчиков при таком раскладе мы получаем бесплатно.
По итогу без учета органического прироста за период продвижения
средняя стоимость 1 подписчика составила 0,02$.
Привлеченная аудитория активна и лояльна, число комментариев под каждым постом в среднем около 9, а лайков – более 276!
Некоторые посты пользуются особой популярностью. Вот подборка фотографий с наибольшей вовлеченностью, лидер среди которых (левый верхний угол на фото под голубым фоном) собрал 78 комментариев и 249 лайков.
Да, нам изначально повезло, ведь мы работали с уже широко известным брендом, который хорошо зарекомендовал себя и занял лидирующую позицию в своем сегменте на рынке Беларуси. И все же грамотно выстроенная стратегия продвижения позволила в краткие сроки раскрутить аккаунт и привлечь качественную активную аудиторию с минимальными вложениями.
Как видно из скриншота, реальных подписчиков более 95%.
Статистика и аналитические данные по аккаунту Instagram «Мила» собраны благодаря сервису Picalytics.
-
5 главных трендов электронной коммерции23 февраля 2022 5 минЧитать дальше
-
Программа digital-поддержки бизнеса в период кризиса09 апреля 2020 < 1Читать дальше
-
Как мы продвигали магазин бытовой техники11 марта 2019 7 минЧитать дальше