Мы гордимся полученными результатами и расскажем о том, как привлекли более 30 000 подписчиков в аккаунт Instagram сети магазинов «Мила».

У сети магазинов «Мила» более 200 магазинов по всей Беларуси. Основное направление – розничная продажа товаров декоративной косметики и бытовой химии. Целевая аудитория – в теории, практически каждый человек, но на деле – более 90% заинтересованной аудитории это женщины. Распределение аудитории по полу среди подписчиков аккаунта подтверждает это.

Перед началом рекламной кампании было зафиксировано 2 150 подписчиков аккаунта с органическим приростом в 150-200 человек в месяц.

Мы разработали рекламную стратегию с таргетингом по трем направлениям:

1. Максимальный охват.

Беларусь, женщины 18+.

Основная цель – привлечь аудиторию за счет основных конкурентных преимуществ, именно поэтому в рекламных объявлениях с призывом подписаться на аккаунт мы использовали информацию с УТП магазинов «Мила»:

— 10% скидка при покупке товара с 9 до 12 утра.

— 50% скидка на 4 товара недели (акция меняется еженедельно).

За время работы РК мы запускали все возможные форматы рекламных объявлений в Инстаграм: видео, кольцевая (галерея из нескольких изображений) и статичные.

2. Представители блогосферы и бьютиблогеры.

Беларусь, женщины 14+.

Объявления содержали призыв подписаться и следить за отзывами о товарах, а также публиковать свои посты с отзывом на конкретные товары сети «Мила» с последующей републикацией этого поста в профиле Instagram «Милы» – эдакая кросс-PR-акция.

3. Аудитория ремаркетинга

Учитывая внушительное число посетителей сайта «Милы» в месяц, 70% из которых – это новые посетители, мы разместили на нем тег ремаркетинга. Таким образом, аудитория, посетившая сайт сети магазинов «Мила», видела в Инстаграм объявления с призывом подписаться и следить за свежими новостями. Ремаркетинг характеризуется предельно высокой степенью конвертации в подписчика, т.к. пользователь «подогрет» информацией сайта и уже доверяет бренду.

За период продвижения, с апреля по сентябрь, т.е. за 5 месяцев,

число подписчиков стремительно приближается к отметке в 33 000.

Отметим тот факт, что органический прирост в аккаунте «Мила» увеличился в 10 раз с момента начала продвижения и составляет около 1 500 – 2 000 человек в месяц по последним данным.  Есть еще один немаловажный факт: если пользователь кликает на размещенную в тексте рекламного объявления ссылку или переходит напрямую в аккаунт и подписывается, оплата за такие действия не взимается, т.е. подписчиков при таком раскладе мы получаем бесплатно.

По итогу без учета органического прироста за период продвижения

средняя стоимость 1 подписчика  составила 0,02$.

Привлеченная аудитория активна и лояльна, число комментариев под каждым постом в среднем около 9, а лайков – более 276!

Некоторые посты пользуются особой популярностью. Вот подборка фотографий с наибольшей вовлеченностью, лидер среди которых (левый верхний угол на фото под голубым фоном) собрал 78 комментариев и 249 лайков.

Да, нам изначально повезло, ведь мы работали с уже широко известным брендом, который хорошо зарекомендовал себя и занял лидирующую позицию в своем сегменте на рынке Беларуси. И все же грамотно выстроенная стратегия продвижения позволила в краткие сроки раскрутить аккаунт и привлечь качественную активную аудиторию с минимальными вложениями.

Как видно из скриншота, реальных подписчиков более 95%.

Статистика и аналитические данные по аккаунту Instagram «Мила» собраны благодаря сервису Picalytics

Читайте также:
  • 5 главных трендов электронной коммерции
    Читать дальше
  • Программа digital-поддержки бизнеса в период кризиса
    Читать дальше
  • Как мы продвигали магазин бытовой техники
    Читать дальше