05.01.2017

Реклама в Одноклассниках: как добиться максимального количества переходов с минимальной ценой за клик?

Опубликовано: 05.01.2017 | 748

 

Одним из наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории в социальных сетях является таргетированная реклама. Мы уже рассказывали про таргетированную рекламу в Instagram и успешный кейс для сети магазинов “Мила”. Теперь поделимся не менее успешной историей таргетинга в  Одноклассниках все для того же клиента.

В контексте общей рекламной стратегии и проводимой рекламной кампании, были испробованы многие форматы и протестированы различные аудитории. Теперь мы делимся лучшим из лучших.

Целью данных объявлений было получение максимального количества переходов в группу с минимальной ценой за клик. 

1. Промопост с акционной газеткой

Объявления этого формата содержали в себе информацию о новой акционной газете (на разные периоды) и призывали к переходу на сайт для ознакомления с большей информацией о скидках.

Идея рекламного объявления заключалась в том, чтобы нацеливать его на те категории пользователей, которые посещали сайт сети магазинов “Мила” и с наибольшей степенью  вероятности захотят просмотреть весь каталог акций, подписаться на новости группы или сразу прийти в магазин за покупкой.



Поэтому при создании объявления,  мы настроили ремаркетинг на аудиторию в возрасте от 18 до 60 лет, а в качестве формата выбрали промопост в ленте событий с размещением на мобильных и десктопных устройствах.

Так как  аудитория была горячей и  мы были в ней уверены, то при выборе модели оплаты отдали предпочтение оплате за показы.

2. Широкоформатный блок с 50% скидкой на 6 товаров

Данное объявления настроили на ту же аудиторию, что и в предыдущих, но поменяли формат на широкоформатный блок с отображением в ленте событий и со средней стоимостью за 1000 показов - 0.31$.



В результате данные рекламные объявления получили максимальный эффект и отдачу!

После запуска рекламы наблюдалась большая вовлеченность: огромное количество комментариев, лайков и перепостов. Но самое важное, что около 10 000 человек перешли в группу и 12% из них вступили, при этом цена за 1 переход  едва составила 0,002$.

Такое соотношение переходов и израсходованного бюджета, конечно же, не может не радовать. И мы уверены, что это не предел эффективности таргетированной рекламы социальной сети Одноклассники.

 



Статьи по теме