Google AdWords тестирует информационные карточки

Search Engine Roundtable известил своих пользователей о том, что Google вновь тестирует информационные карточки, созданные на основе сведений из «Сети знаний».

Речь ведется о всплывающих окнах, которые пользователь видит, кликая на название сайта, которое размещается в сниппете, правее от быстрой ссылки.

Google AdWords тестирует информационные карточки

К тестированию информационных карточек Google приступил еще в прошлом году, после чего данный функционал был запущен в тестовом режиме в избранных англоязычных сегментах поиска.

Google AdWords тестирует информационные карточки

Автор знаменитого бестселлера «Парадокс выбора. Почему «больше» значит «меньше»» Барри Шварц (Barry Schwartz) предположил, что официальный запуск карточек не за горами. И у нас есть все основания согласиться с предположением профессора.

Пролистать наверх