Продвижение сайта по лидам

Платите за реальных клиентов, а не за посетителей сайта

Целевой лид (от англ. lead) — это посетитель сайта, который совершил определенное действие: оформил корзину, оставил заявку на сайте, позвонил и др.

Что именно является целевым действием вы решаете сами. Никакой оплаты за трафик или позиции. Вы избавлены от рисков, т. к. платите за результат. Для этого мы постоянно работаем над продвижением и увеличением количества поступающих заявок с вашего сайта.

500–900 BYN

абонентская плата

    Оплата только за целевое действие!
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    В чем выгода?

    Вы не платите за пользователей сайта, которые не собираются заказывать товар/услугу, не проплачиваете первую страницу поисковиков, которую часто игнорируют.

    Для каждого клиента определяется свое целевое действие и цена за него путем аналитики. Вам остается только обработать заявку и предоставить качественное обслуживание!

    Результатом могут считаться следующие варианты взаимодействия:
    • переход на страницу с контактами;
    • нажатие кнопки «Заказать/Купить»;
    • добавление товаров в отложенные или корзину;
    • заполнение формы обратной связи;
    • копирование e-mail или телефона компании;
    • клик по номеру телефона или e-mail;
    Оплата за действие

    которое максимально приближено к покупке: звонок, товары в корзине, регистрация.

    Ежемесячные отчеты

    с прозрачной информацией о результатах проделанной работы.

    Сквозная аналитика

    которая позволяет выбрать лучшую стратегию продажи и оптимальную цену.

    Попробуйте лидогенерацию от Webmart Group — и платите только за вызванный интерес!

    Кейсы

      Заказать бесплатный
      SEO-аудит сайта
      или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

      Сколько стоит продвижение по лидам

      Абонентская плата 250–400$

      Рассчитывается индивидуально в зависимости от ряда факторов:

      • стоимость заявки из поисковых систем в вашей тематике,
      • уровень конкуренции в сфере, регион продвижения;
      • особенности региона продвижения;
      • количество и частотность запросов.

      Схема продвижения по лидам

      1. Подготовка к продвижению

      На протяжении 2-3 месяцев идет сквозная аналитика, которая позволяет узнать путь клиента на сайте. На данном этапе подключает Call-tracking и оцениваем потенциал. Этот период оплачивается фиксировано. Если на сайте полноценная электронная коммерция, то приступаем к работе сразу же (пункт 4).

      2. Оптимизируем сайт и исправляем ошибки

      Устраняем технические ошибки, создаем новые целевые страницы и разделы с релевантным контентом. Исследуем текущий трафик.

      3. Договариваемся о цене лида

      Цена зависит от сферы деятельности. Например, звонок по услуге химчистки будет стоить 5$, межкомнатные двери — 10$, ремонт квартир — 19$. Стоимость зависит от текущего состояния вашего сайта и конкуренции.

      4. Осуществляем

      Направляем трафик на сайт, анализируем обращения и отсеиваем нецелевые заявки. По результатам будут внедряться новые инструменты-улучшения.

      5. Отчитываемся

      Мы педантично отслеживаем результаты и готовим отчеты о проделанной работе и заявкам. С такой системой каждый потраченный цент работает только на лида.

      Отзывы

      Оценка 4.9 из 5 на основании 42 отзывов

      Пролистать наверх