Контекстная реклама

От 500 BYN

Google Ads, Яндекс Директ, Аудит, Зачисления

От сертифицированного агентства Яндекс
и Google в Беларуси

Ваши товары, услуги и предложения прямо сейчас ищут в интернете! С помощью контекстной рекламы пользователи смогут увидеть объявления с предложениями, которые им интересны. Это позволит привлечь трафик на сайт и получить горячих клиентов.

Контекстная реклама – мощный рекламный инструмент, который подходит для любого бизнеса, будь то строительная компания или салон маникюра.

Google и Яндекс уверены в нашей компетентности: они признали
нас своим официальным
партнером.
Стоимость
Яндекс
Директ

Минимальный платеж

500 руб.

Комиссия

0%

зачисление

10%

ведение


Аналитика

150 руб.
Яндекс Директ
+ Google Ads

Минимальный платеж

1000 руб.

Комиссия

зачисление
15% + 0%
Google Yandex

ведение
10% + 10%
Google Yandex

Аналитика

250 руб.
Google
Ads

Минимальный платеж

500 руб.

Комиссия

15%

зачисление

10%

ведение


Аналитика

150 руб.

    Оставьте заявку на прогноз бюджета и трафика
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    500$ с НДС
    Минимальный рекламный бюджет

    Заработок агентства зависит от результатов рекламной кампании: звонков, заявок или покупок. При достижении KPI, агентство получает вознаграждение, которое может быть увеличено, если план перевыполнен, либо снижено.

    Для работы по этой схеме необходимо:

    1. Настроить систему сквозной или веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика, call-tracking, CRM.
    2. Отладить все бизнес-процессы: поддержка сайта четко и быстро вносит изменения на сайт, клиентский сервис качественно обрабатывает заявки.

      Оставьте заявку на прогноз бюджета и трафика
      или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
      20$ с НДС
      Стоимость часа

      500$ с НДС
      Минимальный рекламный бюджет

      Схема работы, при которой клиент платит за часы работы агентства

      Мы формируем стратегию для вашего проекта и указываем временные затраты. Трудозатраты на первом этапе настройки чаще всего больше, чем на втором этапе, когда рекламные кампании нужно только сопровождать и оптимизировать.

      Это решение
      подходит вам,
      когда

      1. Вы хотите четко знать,
        за что платите, и сколько
        это занимает времени;
      2. Ваш рекламный бюджет
        существенно отличается
        от месяца к месяцу.

        Оставьте заявку на прогноз бюджета и трафика
        или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

        Почему выбирают нас

        >800

        реализованных проектов

        175

        разработанных стратегий

        43%

        перевыполнения KPI

        Делаем больше

        Четко следовать брифу, но при этом всегда реализовывать чуть больше — это наш корпоративный девиз.

        Четкая стратегия

        Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения.

        Мы перфекционисты

        Все рекламные кампании ежедневно мониторятся. Мы проверяем позиции, места размещения и ставки.

        Опытная команда

        Большой штат мощных специалистов позволяет настраивать рекламу безупречно и эффективно.

        Работаем на ROI

        Чтобы достичь наивысшего ROI, используем различные рекламные инструменты.

        Всё для клиента

        Гарантируем 100% выполнение обязательств и комфортное сотрудничество с каждым клиентом.

        Наша квалификация

        19

        специалистов

        27

        специалистов

        23

        специалиста

        5

        специалистов

        9

        специалистов

        5

        специалистов

        3

        специалиста

        24

        специалиста

        Команда проекта

        Аккаунт-менеджер

        Персональный помощник,
        который контролирует работы на всех этапах digital-производства.

        Team-лид

        Разрабатывает стратегию
        продвижения, контролирует
        запуск и оптимизацию вашей рекламы.

        Специалисты по настройке

        Настраивают рекламные кампании в Google и Яндекс,
        помогают привлечь новых клиентов.

        Дизайнер

        Создает креативы под
        требования площадок с учетом особенностей предложения и продукта.

        Копирайтер

        Готовит тексты и слоганы,
        которые помогут в продвижении и привлечении внимания.

        Веб-аналитики

        Исследуют эффективность от проделанной работы.

        Отчеты

        Мы работаем со сквозной аналитикой. Суть заключается в том, чтобы в одном отчете собрать все данные по расходам, доходам и прибыли по каждому источнику трафика. Также мы считаем визиты, заявки, продажи, стоимость лида и коэффициент конверсии по каждой кампании источника.

        Если у клиента есть CRM, то возможна интеграция со сторонними системами аналитики для подсчета ROI. Отчеты понятны, наглядны и обновляются в режиме реального времени.

        Наши клиенты

        Отзывы

        Оценка 4.9 из 5 на основании 42 отзывов

        Часто задаваемые вопросы

        Сколько стоит контекстная реклама?

        Конечная стоимость зависит от многих факторов: охвата рынка, стоимости трафика в сегменте и др. Для каждого клиента мы готовим индивидуальный расчет, который отражает прогнозные значения для бизнеса.

        Какой бюджет будет оптимальным для нас?

        Чтобы рассчитать бюджет для Яндекс Директа, в личном кабинете аккаунта зайдите на вкладку «Прогноз бюджета». Загрузите список ключевых слов и укажите нужные настройки (геотаргетинг, рубрики каталога и др.). Система подсчитает затраты на рекламную кампанию. Однако помните, что это только прогноз, который может не соответствовать реальной картине. В Google Ads инструмент для прогнозирования бюджета называется «Оценщик трафика». Его интерфейс также интегрирован в ваш рекламный аккаунт. В Google есть возможность не только посчитать затраты, но и среднюю стоимость клика, стоимость каждого дня рекламной кампании. Особенностью сервиса от Google является демонстрация статистики исключительно в тех случаях, когда она есть, т. е. получить информацию можно только по крупным запросам. В большинстве случаев этого хватает для приблизительного прогнозирования. Чтобы избежать неудобств в будущем, просто закладывайте несколько больший бюджет, чем вам подсказывает система — это защитит от проблем подсчета необходимой суммы по запросам с отсутствующей статистикой.

        А если запустить только Яндекс / только Google?

        Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам. А чтобы проследить, что именно дает Вам результат – настройте системы аналитики: подключите Яндекс Метрику и Google Analytics. Настройте внутри них цели и проверьте, работает ли реклама. Если у вас нет времени самостоятельно разбираться с рекламными системами и выбирать подходящую площадку, то заходите на наш YouTube канал и смотрите видео «Google или Яндекс: где лучше запускать рекламу?»

        Как будет измеряться эффективность?

        Для оценки эффективности мы не останавливаемся на подсчете показов, кликов, бюджета. Мы идем дальше по воронке и отслеживаем микро- и макроконверсии: стоимость заявки, чата, звонка и т. д. При наличии CRM на стороне клиента, у нас есть возможность отслеживать ROI каждого рекламного канала, что позволит максимально прозрачно использовать рекламные бюджеты.

        Как быстро будет запущена реклама?

        В зависимости от сложности и конкурентности тематики, настройка и запуск контекстной рекламы в Webmart Group занимает от 3 до 5 рабочих дней.

        Пролистать наверх