О клиенте

Компания ROCKET SHINA специализируется на продаже грузовых, спецшин и крупногабаритных шин для внедорожников и карьерных самосвалов, предлагая доставку по России, странам СНГ и за их пределы.

Цель рекламной кампании
  • продвижение узкой модели шин двух определённых брендов для грузовой техники через Яндекс.Директ. Клиенту было также важно показываться на 1-3 позициях на первой странице в поисковой выдаче.
Дата проведения: октябрь - ноябрь 2023
Регион: Россия (кроме Республика Крым, Дальний Восток), Республика Саха (Якутия), Сахалинская область

Реализация

Основная сложность заключалась в том, что клиенту был необходим трафик по очень узкой тематике и при этом необходимо было избежать большого процента отказов. Мы проанализировали и подобрали всевозможные вариации ключевых слов по моделям, включая другие бренды. Однако оказалось, собранных ключевых слов, как основы, будет недостаточно.

Было принято решение подключить функцию автотаргетинга в Яндекс.Директ.

Автотаргетинг – это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на странице перехода и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки

В 2023 году Яндекс.Директ значительно расширил возможности автотаргетинга, предоставив более детальные категории запросов. Теперь в данной настройке доступны следующие категории:

  • Целевые запросы;
  • Узкие запросы;
  • Широкие запросы;
  • Альтернативные запросы;
  • Сопутствующие запросы;

И появился целый новый блок «Упоминание бренда в запросах на Поиске», который включает следующие категории:

  • Запросы с упоминанием вашего бренда;
  • Запросы с упоминанием бренда конкурентов;
  • Запросы без упоминания брендов.

Стратегия

Мы запустили поисковую кампанию по целевым брендам, поисковую кампанию по брендам-конкурентам и кампанию в РСЯ с ТГО (текстово-графические объявления).

Автотаргетинг применили следующим образом:

1) Целевые бренды: Здесь были выбраны категории “Запросы с упоминанием вашего бренда” и “Запросы без упоминания брендов”, с узкой группировкой и множеством уникальных объявления с целью дать автотаргетингу больше разных данных и объектов для обучения и поиска аудиторий.

2) Конкурентные бренды: Включена категория “Запросы с упоминанием бренда конкурентов” с более широкой группировкой и меньшим количеством уникальных объявлений.

3) Кампании РСЯ: Была разработана оптимальная структура с применением автотаргетинга для каждой группы ключевых слов. Мы разбили ключевые слова по основным свойствам, прописали уникальные объявления для групп и добавили автотаргетинг к каждой из них дополнительным условием таргетинга. Так мы смогли и расширить возможности нацеливания за счёт предоставления большего количества разных данных для таргетинга, при этом сильно не “размыть” данные для обучения.

Результаты

За рассматриваемый период нам удалось получить следующие результаты:

  1. В ходе кампании было привлечено 2780 пользователей.
  2. Получен приемлемый процент отказов в 32,49%, учитывая узконаправленность продвигаемой категории.
  3. Получено 27 конверсий на сайте. Клиент отметил высокий показатель лидов по продвигаемым шинам.

Проценты отказов

 

Средняя позиция показов в поисковых кампаниях

Вывод

Кейс ROCKET SHINA x WEBMART подчеркивает значимость автотаргетинга в контексте продвижения узкоспециализированных продуктов. Экспериментирование с разнообразными структурами кампаний, используя автотаргетинг, открывает новые горизонты для оптимизации. Грамотное использование этой функции позволяет привлечь качественный трафик в необходимых объемах, не жертвуя при этом другими показателями эффективности.

Заказывая контекстную рекламу в WEBMART вы получите индивидуальный подход и экспертные решения, способные увеличить конверсию и улучшить общую рентабельность ваших маркетинговых инвестиций.

Получите персональную стратегию продвижения
для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании