Наша организация является крупным поставщиком строительных материалов на рынке РБ и мы очень серьезно подходили к вопросу поиска организации по продвижению нашей компании в интернете:анализировали различные варианты,выявляли сильные и слабые стороны организаций, и свой выбор остановили на Webmart Group, и не ошиблись.Сотрудничаем с Webmart Group с лета 2020 года. За время сотрудничества специалисты организации проявили себя, как профессионалы своего дела: всегда присутствует обратная связь, своевременная отправка отчетов, ежемесячные рекомендации. Благодарим за сотрудничество.
Контекстная реклама Яндекс Директ
Настройка рекламной кампании занимает 3-10 рабочих дня.
Объявления видят пользователи, которые ищут ваш товар прямо сейчас.
Управление кампаниями с точки зрения рентабельности и действительно ценных экономических показателей.
Возможность отслеживать результаты в режиме реального времени и корректировать рекламную стратегию
Наша квалификация

Являемся cертифицированными партнерами Яндекс.

Webmart Group – агентство №1 в Беларуси по контекстной рекламе.
Webmart Group — сертифицированное агентство Яндекс. Такой статус свидетельствует о том, что Яндекс считает нас ценным игроком на рынке интернет-маркетинга и своим бизнес-партнером. Доверяя свои рекламные кампании нам, вы можете быть уверены, что мы выполним свою работу качественно, используя новейшие инструменты и технологии. Сервис Яндекс. Директ предлагает различные рекламные форматы: поисковая реклама, медийная реклама, видео- и аудиореклама.
Что это значит для наших клиентов?
стабильное агентство, качественные настройки
сертифицированные и квалифицированные специалисты
эффективные рекламные кампании
Инструменты
Кампании в поисковой сети: текстовые объявления в результатах поиска
- Кампании в поисковой сети позволяют показывать текстовые объявления тем, кто ищет в Яндекс ваши товары и услуги.
- Для кого?
-
- Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
- Подтипы
-
- Обычный поиск (по подобранному семантическому ядру);
- Динамический поиск (по товарному фиду);
Кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей.
- Для кого?
-
- Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов;
- Повышение узнаваемости бренда и готовности покупателей приобрести ваши товары или услуги.
- Подтипы
-
- Подбор аудитории на основе семантики, интересов и поведения пользователей;
- Ретаргетинг (показ рекламы тем, кто уже был на сайте и совершил / не совершил какие-либо действия; по базе клиентов (в случае наличия телефонной или e-mail базы));
- Использование Яндекс. Аудиторий, в том числе, для работы с:
- клиентскими базами данных,
- более точным гео (полигонами и окружностями),
- Look-a-Like - технология, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию (исходная может быть как аудитория посетителей сайта, так и собственные клиентские базы).
Баннер на поиске
- Показы медийных объявлений на поиске Яндекса, Рамблера и Mail.ru с оплатой за клик. Баннер отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу. На странице показывается только один баннер, что привлекает к нему все внимание.
- Для кого?
-
- Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов;
- Повышение узнаваемости бренда и готовности покупателей приобрести ваши товары или услуги.
- Подтипы
-
- Самостоятельный тип кампаний.
Медийная кампания
- Баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей.
- Для кого?
-
- Повышение узнаваемости, лояльности и интереса к бренду.
- Подтипы
-
- Медийные баннеры (в том числе и HTML5);
- Видеореклама (показ рекламы в Видеосети Яндекса);
- Видеобаннеры (сочетает видео и изображения, показывается на площадках РСЯ с оплатой за 1000 показов).
Медийный баннер на Главной странице Яндекса
- Горизонтальный баннер показывается на ПК и мобильных устройствах, обеспечивая широкий охват аудитории. Оплата за 1000 показов.
- Для кого?
-
- Повышение узнаваемости, лояльности и интереса к бренду.
- Подтипы
-
- Самостоятельный тип кампаний.
Кампании с фиксированным CPM (ранее Яндекс.Дисплей)
- Рекламные кампании с фиксированной стоимостью за 1000 показов. Позволяют закупить определенное количество показов.
- Для кого?
-
- Расширение охвата аудитории;
- Повышение узнаваемости бренда.
- Подтипы
-
- баннер на главной странице Яндекса;
- видеореклама в Видеосети и на КиноПоиске;
- аудиореклама;
- размещение баннеров на сервисах Яндекса.
Смарт-баннеры
- Интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые показываются на основе товарного фида. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на сайте или интересовались похожими товарами.
- Для кого?
-
- Маркетинг для розничной торговли;
- Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
- Подтипы
-
- Самостоятельный тип кампаний.
Реклама мобильных приложений
- Формат объявлений, с помощью которого можно продвигать приложения для iOS и Android. Показываются на поиске и в сетях на мобильных устройствах.
- Для кого?
-
- Продвижение приложения.
- Подтипы
-
- Установки приложения;
- События в приложении.
Яндекс Бизнес
- Продвижения организации на различных сервисах Яндекса, сайтах Рекламной сети и партнеров.
- Для кого?
-
- Продвижение оффлайн магазинов.
- Подтипы
-
- Приоритетное размещение на Яндекс.Картах;
- Рекламная подписка для сайтов или соц.сетей (комплексное размещение рекламы на Картах, Услугах и в РСЯ).
Почему выбирают нас
Применяем комплексный подход в решении задач как для web-проектов, так и в сфере mobile.

Являемся Сертифицированным агентством Яндекс.
Мы также являемся агентством №1 в Беларуси по контекстной рекламе.
Особое внимание уделяем аналитике и рентабельности рекламных кампаний.
Выделяем команду сертифицированных специалистов под каждый проект.
Большинство наших клиентов рекомендуют нас своим партнерам.
Кейсы
Мы настроены на долгосрочное и эффективное сотрудничество. Уделяем особое внимание аналитике рекламных кампаний, чтобы наши клиенты могли принимать верные тактические и стратегические маркетинговые решения. Выбирая Webmart Group вы можете быть уверены, что получите надежных и ответственных партнеров для вашего бизнеса в интернете.
контекстная реклама, SEO
Комплексное продвижение сервиса по доставке еды
контекстная реклама
Контекстная реклама для ОАО «СтатусБанк»
контекстная реклама
Контекстно-медийное продвижение в РСЯ: магазин люстр и настенных светильников
контекстная реклама
Продвижение сайта поставщика услуг в сфере строительства с помощью контекстной рекламы
Схема работы
Правильно настроенная контекстная реклама в Яндекс способна ощутимо поднять продажи конкретного товара и заинтересовать новых пользователей в вашем бренде. Для достижения лучших результатов мы задействуем сплоченную команду специалистов. Над вашим проектом одновременно будут работать несколько человек: проектный менеджер, специалисты по настройке рекламы в Яндекс, дизайнер, копирайтер и веб-аналитик.
Определяем цели рекламной кампании
Анализируем конкурентов
Определяем уникальное торговое предложение
Определяем целевую аудиторию, критерии таргетингов, форматы рекламы
Готовим медиаплан по работе в соответствии с бюджетом
Выбираем оптимальную модель оплаты за работу
Мы отслеживаем ход рекламной кампании, анализируем данные и оптимизируем настройки рекламной кампании. Грамотный выбор и использование инструментов помогает нам достичь цели рекламной кампании: увеличения потока заявок и роста продаж.
Заработок агентства зависит от результатов рекламной кампании:
звонков, заявок или покупок. При достижении KPI, агенство получает вознаграждение, которое может быть снижено или увеличено, если план перевыполнен.
Настроить систему сквозной или веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика, call-tracking, CRM.
Отладить все бизнес-процессы: поддержка сайта четко и быстро вносит изменения на сайт, клиентский сервис качественно обрабатывает заявки.
Схема работы, по которой клиент платит за часы работы агентства
Мы формируем стратегию для вашего проекта и указываем временные затраты. Трудозатраты на первом этапе настройки чаще всего больше, чем на втором этапе, когда рекламные кампании нужно только сопровождать и оптимизировать.
Вы хотите четко знать за какие работы и в каком объеме платите.
Ваш бюджет и задачи существенно отличаются от месяца к месяцу.