Квалификация

Webmart Group – агентство №1 в Беларуси по контекстной рекламе.

Являемся cертифицированными партнерами Яндекс.

Инструменты
Кампании в поисковой сети: текстовые объявления в результатах поиска

Кампании в поисковой сети позволяют показывать текстовые объявления тем, кто ищет в Яндекс ваши товары и услуги.

Для каких целей используется:
Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.

Подтипы:
– Обычный поиск (по подобранному семантическому ядру).
– Динамический поиск (по товарному фиду).

Кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей.

Для каких целей используется?

  • Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
  • Повышение узнаваемости бренда и готовности покупателей приобрести ваши товары или услуги.

 Подтипы:

  • Подбор аудитории на основе семантики, интересов и поведения пользователей.
  • Ретаргетинг (показ рекламы тем, кто уже был на сайте и совершил / не совершил какие-либо действия; по базе клиентов (в случае наличия телефонной или e-mail базы)).
  • Использование Яндекс. Аудиторий, в том числе, для работы с:
    – клиентскими базами данных;
    – более точным гео (полигонами и окружностями);
    – Look-a-Like — технология, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию (исходная может быть как аудитория посетителей сайта, так и собственные клиентские базы).
Баннер на поиске

Показы медийных объявлений на поиске Яндекса, Рамблера и Mail.ru с оплатой за клик. Баннер отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу. На странице показывается только один баннер, что привлекает к нему все внимание.

Для каких целей используется?

  • Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
  • Повышение узнаваемости бренда и готовности покупателей приобрести ваши товары или услуги.

Подтипы:

  • Самостоятельный тип кампаний.
Медийная кампания

Баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей.

Для каких целей используется?

  • Повышение узнаваемости, лояльности и интереса к бренду.

Подтипы:

  • Медийные баннеры (в том числе и HTML5).
  • Видеореклама (показ рекламы в Видеосети Яндекса).
  • Видеобаннеры (сочетает видео и изображения, показывается на площадках РСЯ с оплатой за 1000 показов).
Медийный баннер на главной странице Яндекс

Горизонтальный баннер показывается на ПК и мобильных устройствах, обеспечивая широкий охват аудитории. Оплата за 1000 показов.

Для каких целей используется?

  • Повышение узнаваемости, лояльности и интереса к бренду.

Подтипы:

  • Самостоятельный тип кампаний.
Кампании с фиксированным CPM (ранее Яндекс Дисплей)

Рекламные кампании с фиксированной стоимостью за 1000 показов. Позволяют закупить определенное количество показов.

Для каких целей используется?

  • Расширение охвата аудитории.
  • Повышение узнаваемости бренда.

 Подтипы:

  • Баннер на главной странице Яндекса.
  • Видеореклама в Видеосети и на КиноПоиске.
  • Аудиореклама.
  • Размещение баннеров на сервисах Яндекса.
Смарт-баннеры

Интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые показываются на основе товарного фида. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на сайте или интересовались похожими товарами.

Для каких целей используется??

  • Маркетинг для розничной торговли.
  • Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.

Подтипы:

  • Самостоятельный тип кампаний.
Реклама мобильных приложений

Формат объявлений, с помощью которого можно продвигать приложения для iOS и Android. Показываются на поиске и в сетях на мобильных устройствах.

Для кого?

  • Продвижение приложения.

Подтипы:

  • Установки приложения.
  • События в приложении.
Хочу попробовать
Преимущества
Агентство №1 01
Настройка и оптимизация рекламных кампаний требует профессионализма и глубоких знаний, и именно такими качествами обладает наша команда. По версии рейтинга Байнета, WEBMART – агентство №1 по контекстной рекламе. К тому же, мы сертифицированы Яндексом и являемся Ведущим партнером Google на территории Беларуси. Это говорит о большом опыте и широкой экспертизе агентства.
Процессы 02
Благодаря гибким внутренним процессам мы быстро адаптируемся к изменениям на рынке. Наша слаженная командная работа позволяет достигать высокой эффективности управления всеми имеющимися ресурсами для того, чтобы масштабировать ваш бизнес и воплощать самые сложные и смелые рекламные стратегии.
Технологичность 03
В работе мы используем сквозную аналитику и колл-трекинг, а также собственные скрипты для оптимизации рекламных кампаний. Имеем доступ к beta-инструментам рекламных систем. Непрерывное обучение, использование обширных баз знаний и наши уникальные методики помогают делать вашу рекламу еще более результативной.
Результат 04
Webmart – ROI-ориентированное агентство. Мы работаем со всеми этапами воронки продаж, начиная со знакомства потенциальных клиентов с бизнесом до совершения покупки. Нас выбирают благодаря понятно сформированному предложению и ориентации на цели конкретного бизнеса.
Получить предложение
ЯНДЕКСДИРЕКТ
Наши
кейсы
Смотреть все кейсы
Стоимость
Почасовая Комиссия KPI

почасовая от

72 руб. с НДС

минимальный
рекламный бюджет

1500 руб. с НДС

Схема работы, по которой клиент платит за часы работы агентства

Мы формируем стратегию для вашего проекта и указываем временные затраты. Трудозатраты на первом этапе настройки чаще всего больше, чем на втором этапе, когда рекламные кампании нужно только сопровождать и оптимизировать.

Яндекс Директ
Минимальный бюджет
500 руб
Комиссия
0% Зачисление
10% Ведение
Аналитика *оплачивается отдельно
300 руб
Яндекс Директ + Google Ads
Минимальный бюджет
1000 руб
Комиссия Яндекс
0% Зачисление
10% Ведение
Комиссия Google
15% Зачисление
10% Ведение
Аналитика *оплачивается отдельно
500 руб
Google Ads
Минимальный бюджет
500 руб
Комиссия
15% Зачисление
10% Ведение
Аналитика *оплачивается отдельно
300 руб
Яндекс Директ
Минимальный бюджет
500 руб
Комиссия
0% Зачисление
10% Ведение
Аналитика *оплачивается отдельно
300 руб
Яндекс Директ + Google Ads
Минимальный бюджет
1000 руб
Комиссия Яндекс
0% Зачисление
10% Ведение
Комиссия Google
15% Зачисление
10% Ведение
Аналитика *оплачивается отдельно
500 руб
Google Ads
Минимальный бюджет
500 руб
Комиссия
15% Зачисление
10% Ведение
Аналитика *оплачивается отдельно
300 руб

3000 руб. с НДС

Минимальный рекламный бюджет

Заработок агентства зависит от результатов рекламной кампании:

звонков, заявок или покупок. При достижении KPI, агентство получает вознаграждение, которое может быть снижено или увеличено, если план перевыполнен.

Для работы по этой схеме необходимо:

Настроить систему сквозной или веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика, call-tracking, CRM.

Отладить все бизнес-процессы: поддержка сайта четко и быстро вносит изменения на сайт, клиентский сервис качественно обрабатывает заявки.

Получить предложение
Развиваем digital
Наши
клиенты
И их кейсы
Получить персональную стратегию продвижения

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании