О клиенте

Джили Центр Минск – первый официальный дилерский автоцентр бренда Geely, который реализует и обслуживает автомобили этой марки, выпущенные на новом заводе СЗАО «БелДжи».

Цель рекламной кампании
  • Увеличение обращений клиентов через сайт.
Дата проведения: 27 нобября 2022 – 31 декабря 2022
Регион: Минск

Ход работы и результаты

Для достижения поставленных целей и с учетом пожеланий клиента, были выделены следующие инструменты для первого запуска:

  • Google Ads
    Поисковые кампании с разделением на брендовые запросы и запросы по моделям, а также использовали КМС с оптимизированным таргетингом.
  • Яндекс.Директ
    Поисковая кампания по брендовым запросам и запросам по моделям, а также РСЯ по ключевым словам (по моделям автомобилей + брендовые).

Помимо запуска рекламных кампаний, проводился постоянный мониторинг и оптимизация в зависимости от показателей. В конечном итоге за отчетный период (27.11 – 31.12.2022) мы получили 2248 конверсий из 2-х систем.

1. Google Ads в разрезе недель:

Google AdsКлючевые конверсии
27.11 – 03.12109
04.12 – 10.12428
11.12 – 17.12574
18.12 – 24.12533
25.12 – 31.12375


2. Яндекс.Директ в разрезе недель:

Яндекс.ДиректКлючевые конверсии
27.11 – 03.1234
04.12 – 10.1252
11.12 – 17.1240
18.12 – 24.1248
25.12 – 31.1255

С помощью Яндекс.Директ было получено 229 конверсий, с помощью Google Ads 2019 конверсий за 1 месяц работ.


Средняя цена конверсии в Яндекс.Директ составила 1,73$, а в Google Ads 0,99$.

Как менялся CPA в разрезе недель:

Google Ads CPA, $Яндекс Директ CPA, $
27.11 – 03.122,612
04.12 – 10.120,991,38
11.12 – 17.120,882,08
18.12 – 24.120,92,01
25.12 – 31.120,841,38
Итого:0,991,73

Также за отчетный период было получено 94 ассоциированные конверсии с источника Яндекс.Директ и 779 ассоциированных конверсий из Google Ads.

Ассоциированные конверсии – посещения, приведшие к конверсиям, в цепочке последовательности которых участвовал данный канал или источник.

Итого было получено:

2248 конверсий;

✅ 860 ассоциированных конверсий.

Средняя цена конверсии:

✅ Google Ads 0,99$;

✅ Яндекс.Директ 1,73$.

Заключение

Оптимизированная контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ позволила не только получить достаточно большое количество конверсий по низкой стоимости, но и улучшить имидж компании за счет качественных объявлений в используемых системах.

Контекстная реклама – один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она приносит быстрые результаты благодаря взаимодействию с горячей аудиторией. С другой – расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу.

Понравился наш подход к работе? Мы готовы разработать рекламную стратегию для вашего бизнеса и комплексно развивать ее. Оставляйте заявку на консультацию.

Получите персональную стратегию продвижения
для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании

    Читайте также:
    • Продвижение в узкой тематике с использованием автотаргетинга Яндекс.Директ – ROCKET SHINA
      Читать дальше
    • Контекстная реклама для элитного жилого комплекса на Кипре – YOO Limassol
      Читать дальше
    • Контекстная реклама для компании по доставке автомобилей из США и Китая
      Читать дальше