Услуги
С 2011 года мы предоставляем услугу SEO-продвижения сайтов для роста бизнеса и прибыли.

Прежде чем заказать СЕО-оптимизацию, для каждого проекта наша команда разрабатывает индивидуальную стратегию, прозрачно формируя цену и соотнося её с ожидаемым результатом. Мы действуем по четкому плану, который разрабатываем на каждый месяц с понятными сроками и возможностью ежемесячной корректировки. Работаем как с сайтами, так и с маркетплейсами, подбираем релевантные методы продвижения ресурсов. Закрываем весь пул работ по SEO внутри агентства.
Стоимость от 700 BYN
Смотреть еще
Продвигаем digital

Наши
клиенты

И их кейсы
Кейсы по продвижению сайтов Смотреть все кейсы
Что включает в себя продвижение сайтов
1. Аудит сайта
Что делаем?
  • Прежде чем приступить к продвижению, мы проводим комплексный аудит сайта: технический аудит, аудит юзабилити, анализ индексации.
Результат:
  • Собранные данные позволяют нам определить оптимальные стратегии для усиления вашего интернет-присутствия. Эти данные дают понимание, в каком направлении работать и на какие элементы обратить внимание, чтобы поднять позиции сайта и увеличить его посещаемость. На этом же этапе формируется стратегия продвижения и стоимость.
2. Проработка семантического ядра
Что делаем?
  • Проработка семантики позволяет понять, какие запросы вводят пользователи в поисковиках и как их использовать, чтобы привлечь больше трафика на сайт. Для этого проводится полный сбор СЯ в тематике, проверка частотности, интентности запросов, кластеризация.
Результат:
  • Мы предоставляем полный список запросов, по которым товары или услуги могут быть найдены вашими потенциальными клиентами. Благодаря такому набору ключевых слов и фраз, осуществляется продвижение сайтов в поисковых системах Google и Яндекс.
3. Структура
Что делаем?
  • На данном этапе принимается решение о необходимости расширения или формирования новой структуры сайта. Это анализ структуры сайта клиента и сравнение с конкурентами, создание новых категорий, посадочных страниц и т.д. Все это способствует эффективному продвижению.
Результат:
  • Правильно созданная структура позволяет с легкостью ориентироваться на сайте не только пользователям, но и роботам. Также результатом сформированной по СЯ структуры является увеличение страничности ресурса и прирост трафика.
4. Работа с контентом
Что делаем?
  • Для улучшения контента seo-специалисты проводят анализ имеющихся текстов на сайте, сравнивают их с конкурентами, по необходимости ставят ТЗ копирайтерам на написание новых уникальных текстов или корректировку старых, вычитывают их и размещают на сайте.
  • Также мы развиваем блоги на сайтах клиентов, размещая на них статьи, написанные нашими копирайтерами в соответствии с поставленным ТЗ. Регулярное добавление качественного контента помогает улучшить позиции и видимость ресурса.
Результат:
  • Оптимизированные тексты дают хорошие результаты при сео-продвижении сайта. Наши специалисты пишут тексты в первую очередь для людей, избегая заспамленности и водности, проверяя каждый текст на уникальность. Контент размещается только на тех страницах сайта, которые действительно этого требуют.
5. Внутренняя перелинковка
Что делаем?
  • Для корректного распределения внутреннего ссылочного веса по страницам сайта проводится анализ текущей перелинковки. Мы исследуем употребление анкоров, проверяем их уникальность, проводим дополнительную перелинковку со страниц.
Результат:
  • Для поисковых систем перелинковка повышает значимость важных для продвижения страниц. Для пользователей – увеличивает глубину просмотра страниц сайта, улучшает юзабилити.
6. Юзабилити
Что делаем?
  • Удобный сайт позволяет:
    – уменьшить количество отказов;
    – увеличить вовлеченность пользователей (глубина просмотра и время, проведенное на сайте);
    – увеличить конверсии сайта;
    – увеличить пользовательский фактор.

    Специалисты проводят анализ дизайна и функционала сайта в сравнении с конкурентами, определяют список работ, ставят ТЗ на доработку. Особое внимание мы уделяем различным блокам, формам обратной связи, кнопкам, т.е. анализируем коммерческие блоки на страницах сайта.
Результат:
  • Удобные сайты получают хорошую оценку с точки зрения пользователя, что способствует повышению не только позиций, но и трафика.
7. Выдача
Что делаем?
  • Данный этап включает в себя анализ выдачи: исследование корректности выводимых сниппетов, очистку выдачи от некорректных страниц (Ошибка 403, 404, 500, 502, 503 и т.д.), внедрение и тестирование микроразметки на сайт.
Результат:
  • Сниппеты с правильным содержанием повышают CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности) ресурса, стимулируя пользователей к переходу на страницу сайта.
8. Репутация
Что делаем?
  • На позициях сайта положительно сказывается работа с отзывами, развитие Яндекс Бизнес и Google My Business, присутствие компании на других площадках (Яндекс Дзен, Google блог, Pinterest и другие).
Результат:
  • Результатом является повышение доверия не только поисковых систем, но и потенциальных клиентов. Также сайт получает приток трафика при переходе пользователей из других платформ. Качество предоставляемой нами услуги напрямую влияет на эти показатели, делая взаимодействие с вашим ресурсом максимально продуктивным.
9. Проработка внешних факторов
Что делаем?
  • Мы осуществляем закупку ссылок из проверенных источников, ведущих на страницы вашего сайта: регистрация в каталогах, размещение ссылок на форумах и т.д.
Результат:
  • Чем больше у вашего сайта ссылочной массы, тем лучше он ранжируется поисковыми системами Google и Яндекс. При выборе площадки для закупки ссылок в первую очередь мы ориентируемся на тематику площадок, чтобы привлечь действительно заинтересованную аудиторию.
10. Мониторинг результатов
Что делаем?
  • Мы используем различные сервисы для отслеживания позиций сайта и трафика, обеспечивая клиенту максимальную эффективность за оптимальную стоимость. Так, каждый наш заказчик получает максимум результатов при разумных вложениях.
Результат:
  • Это необходимо, чтобы вовремя среагировать и исправить те моменты в раскрутке и продвижении сайта, которые поисковые роботы не считают верными.
11. Отчет
Что делаем?
  • Мы гарантируем прозрачность сотрудничества, представляя нашим клиентам ежемесячные отчеты о всех проделанных работах с сайтом и результатах в сравнении с определённым периодом.
Результат:
  • Клиенты ценят наш подход: они видят не только результаты работы, но и понимают цену каждого достигнутого шага, четко зная над чем мы работаем в рамках данной услуги.
SEO
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
Экспертиза 01
С 2011 года мы занимаемся продвижением сайтов в Минске для развития бизнеса и роста прибыли. Быстро адаптируемся под условия рынка, апдейты и новые правила систем, активно работаем с сайтами из любых тематик.
Процесс 02
Мы не разделяем работы на строгие этапы SEO-оптимизации сайтов, а проводим их параллельно. Это позволяет нам более рационально использовать ресурсы команды, быстрее реагировать на изменения и достигать результатов.
Решения 03
Шаблонные решения – это не про WEBMART. Каждый проект для нас особенный. Мы анализируем бизнес, оцениваем сайт, сравниваем с конкурентами и на основании этих данных разрабатываем персонализированную стратегию продвижения.
Результат 04
Мы не просто продвигаем сайт, мы предлагаем действенное решение конкретной бизнес-проблемы. Четкий ежемесячный план работ с понятными сроками и возможностью ежемесячной корректировки и прозрачной стоимостью позволяет нам добиться результата.
Получить предложение
Вопросы
С чего начать SEO-оптимизацию сайта?

SEO-оптимизация включает в себя:
– внутреннюю оптимизацию;
– работу над контентом для лучшего взаимодействия с аудиторией;
– работу с поведенческими факторами, которые характеризуют поведение пользователей.

Начать SEO-продвижение необходимо с аудита вашего сайта. Он необходим для оценки качества сайта по определенным критериям, благодаря которым становится ясно, какие меры предпринять, чтобы поднять позиции страниц в выдаче и привлечь на сайт больше трафика. После подробного анализа можно приступать к формированию стратегии и начинать работу.

Предлагаем заказать SEO в digital-агентстве WEBMART и узнать цену продвижения прямо сейчас!

Какая разница между SEO-продвижением и контекстной рекламой?

Контекстная реклама предполагает настройку рекламных объявлений с помощью инструментов в Google Ads и Яндекс Директ. Настройка показа объявлений осуществляется в соответствии с выбранным временем, на определенных позициях и для целевой аудитории. Компания получает первые звонки и заявки сразу после запуска рекламы.

Продвижение сайта – это комплекс действий, направленные на повышение позиций страниц ресурса в поисковой выдаче Яндекс и Google по запросам пользователей. В отличие от контекстной рекламы, результаты seo-продвижения становятся заметны спустя некоторое время и ориентированы на долгосрочную перспективу. Предлагаем воспользоваться комплексом услуг WEBMART по SEO-продвижению и контекстной рекламе.

Заполните форму на нашем сайте, чтобы узнать цены и другие подробности.

Можно ли самостоятельно провести качественную оптимизацию сайта?

Самостоятельное SEO сайта возможно. Но если вы хотите сделать это качественно, рекомендуем заказать продвижение у профессионалов. Таким образом вы сможете избежать серьезных ошибок, сэкономить время и деньги. Закажите SEO-продвижение своего сайта в WEBMART и оставьте конкурентов позади.

Почему SEO это долго?

SEO-оптимизация – это комплекс запланированных выстроенных в определенной последовательности работ. Эффективное продвижение требует много времени. Поэтому будьте готовы, что придется отвести время на анализ сайта вашей компании, подготовку качественного контента и другие работы, необходимые для успешного продвижения.

Интересуетесь качественным SEO для своего сайта?
Узнайте цену наших услуг – оставьте заявку на консультацию!

Как оценить результаты продвижения?

Своим клиентам мы предлагаем ежемесячные отчеты о проделанной работе, давая полное представление о том, на что именно они тратят свои средства и какова стоимость каждого достигнутого нами результата. Специалисты предоставляют информацию о показателях: органический трафик, позиции по сайту, ссылочная масса, поведенческие показатели, анализ конкурентов, а также проделанные работы в отчетный период. Мы не делаем шаблонных отчетов и при необходимости включаем в них любые нужные клиенту данные.

Можно ли попасть в ТОП ускоренными темпами? Что для этого нужно?

Продвижение сайта в поисковых системах – это долгосрочная работа, результат которой становится заметен минимум через месяц. Чтобы ускорить процесс раскрутки, как можно быстрее увидеть эффект от оптимизации и привлечь клиентов, рекомендуется использовать комплексный подход, включающий в себя SEO и контекстную рекламу.

Зачем продолжать работы над сайтом, если он уже в ТОПе?

Достижение лидирующих позиций в поисковых системах – это результат, который необходимо поддерживать. На ресурсе регулярно появляется новый контент, который важно размещать правильно. Также не стоит забывать о стремящихся войти в ТОП конкурентах и регулярно меняющихся алгоритмах выдачи. Продолжение работы помогает улавливать важные нюансы и своевременно под них адаптироваться, сохраняя конкурентоспособность сайта длительное время.

Работаете ли вы с узкопрофильными, специфическими сайтами?

Мы занимаемся продвижением сайтов с 2011 года. За это время команда получила огромный опыт работы с различными проектами, начиная с популярных отраслей, заканчивая специфическими узконаправленными ресурсами. Мы детально разбираемся в тематике, согласовываем все этапы работы с клиентом и разрабатываем персонализированную систему продвижения.

Через сколько времени мой сайт будет в Топ-10?

На сроки выхода сайта в ТОП-10 влияет множество факторов, в числе которых тематика сайта, возраст домена, регион продвижения, сложность ключевых слов, наличие или отсутствие наложенных поисковыми системами фильтров. Первые результаты можно увидеть через месяц после мониторинга ошибок, аналитики и начала работ по оптимизации.

Что входит в стоимость SEO услуг?

В стоимость SEO-услуг входит:
– аудит сайта (комплексный, технический, юзабилити и анализ индексации);
– проработка семантического ядра (полный сбор СЯ, проверка частотности запросов, кластеризация);
– анализ структуры (в том числе сравнение с конкурентами, создание посадочных страниц и новых категорий);
– работа с контентом (анализ имеющихся текстов, сравнение их с конкурентами и создание нового уникального контента копирайтерами в соответствии с ТЗ);
– внутренняя перелинковка (равномерное распределение ссылок по страницам сайта);
– работа с юзабилити (повышение вовлеченности пользователей, увеличение конверсии сайта, уменьшение количества отказов);
– работа с выдачей (очистка некорректных страниц, анализ и корректировка сниппетов, внедрение микроразметки).

Итоговая стоимость проекта зависит от количества входящих в пакет маркетинговых услуг.

Для чего нужна SEO-оптимизация?

SEO-оптимизация помогает устранить проблемы на сайте и вывести ключевые страницы в ТОП-10 позиций Яндекс и Google. Нахождение на лидерских позициях способствует отображению в поиске релевантных страниц, привлечению новых посетителей, улучшению репутации компании, лояльному отношению клиентов и увеличению продаж.

Есть различия в продвижении сайта в Яндекс и Google?

Каждая поисковая система имеет свои особенности, которые следует учитывать при продвижении сайтов. Более того, Яндекс и Google регулярно обновляют алгоритмы, улучшая качество поисковой выдачи. Мы обращаем внимание на все факторы, а затем подбираем инструменты и стратегию продвижения, оптимальную для сайта клиента.

?
Получить персональную стратегию продвижения
для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании