Наша организация является крупным поставщиком строительных материалов на рынке РБ и мы очень серьезно подходили к вопросу поиска организации по продвижению нашей компании в интернете:анализировали различные варианты,выявляли сильные и слабые стороны организаций, и свой выбор остановили на Webmart Group, и не ошиблись.Сотрудничаем с Webmart Group с лета 2020 года. За время сотрудничества специалисты организации проявили себя, как профессионалы своего дела: всегда присутствует обратная связь, своевременная отправка отчетов, ежемесячные рекомендации. Благодарим за сотрудничество.
Контекстная реклама Google Ads
Пользователи видят рекламные объявления по конкретному запросу или на сайтах-партнерах, входящих в контекстно-медийную сеть (КМС). Это один из быстрых способов привлечения клиентов. Такую рекламу может увидеть только заинтересованная аудитория.
Рекламная кампания настраивается за 3-10 рабочих дней. Результат ощутим сразу после запуска.
Каждый день в Google делают более 5,5 млрд запросов, а значит ваш товар ищут в интернете «здесь и сейчас».
Управление кампаниями с точки зрения рентабельности и действительно ценных экономических показателей.
Возможность отслеживать результаты в режиме реального времени и корректировать рекламную стратегию.
Наша квалификация

Являемся одним из ведущих партнеров Google.

Webmart Group – агентство №1 в Беларуси по контекстной рекламе.
Webmart Group — Ведущий партнер Google в Беларуси. Такой статус ежегодно получают только 3% самых успешных компаний, участвующих в программе. Доверяя свои рекламные кампании нам, вы можете быть уверены, что мы выполним свою работу качественно, используя новейшие инструменты и технологии системы. Для оптимизации рекламных кампаний клиента мы используем инструменты Google Ads.
Что это значит для наших клиентов?
стабильное агентство, качественные настройки
сертифицированные и квалифицированные специалисты
эффективные рекламные кампании
Инструменты
Кампании в поисковой сети: текстовые объявления в результатах поиска
- Кампании в поисковой сети позволяют показывать текстовые объявления тем, кто ищет в Google ваши товары и услуги.
- Для кого?
-
- Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
- Подтипы
-
- Обычный поиск (по подобранному семантическому ядру);
- Динамический поиск (по фиду);
- Поисковой ремаркетинг (1 или 2 вариант поиска, но с добавлением аудитории посетителей сайта; показ тем, кто уже был на сайте).
Кампании в контекстно-медийной сети
- Позволяет обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают сайты или видео на YouTube, используют мобильные сайты и приложения. Комбинации таргетингов по местоположению, контексту и аудитории обеспечивают эффективность рекламы и максимальный охват аудитории.
- Для кого?
-
- Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов;
- Повышение узнаваемости бренда и готовности покупателей приобрести ваши товары или услуги.
- Подтипы
-
- Сегменты аудиторий (демография, гео, интересы, события и т.д.);
- Ремаркетинг (показ рекламы тем, кто уже был на сайте и совершил / не совершил какие-либо действия; по базе клиентов (в случае наличия телефонной или e-mail базы));
- Look-a-Like — технология, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию (исходная может быть как аудитория посетителей сайта, так и собственные клиентские базы);
- Динамический ремаркетинг — используется технология обычного ремаркетинга, но на базе фида показываются конкретные товары/услуги пользователям по заданным критериям показа (например, показываются товары, которые пользователь положил в корзину, но по какой-то причине не завершил покупку).
Видеокампании: видеореклама на YouTube
- Позволяют показывать видеорекламу на YouTube и других сайтах-партнерах.
- Для кого?
-
- Повышение узнаваемости бренда и готовности покупателей приобрести ваши товары или услуги;
- Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
- Подтипы
-
- Video Action - направлена на увеличение числа конверсий;
- Кампании "Видео – охват" , направленные на максимальный охват аудитории;
- Out-Stream – это видеореклама, разработанная специально для мобильных устройств. Такие объявления могут показываться на сайтах и в приложениях за пределами YouTube;
- Последовательность объявлений - расскажите о своем бренде, товарах или услугах, показывая объявления в определенном порядке;
- Повышение заинтересованности - расскажите потенциальным клиентам о своих товарах или услугах. В этом вам помогут объявления In-Stream с возможностью пропуска или видеообъявления в фиде.
Торговые кампании: показ информации о товарах в сервисах Google
- Объявления из таких кампаний показываются в результатах поиска и на вкладке "Google Покупки". Для создания торговой кампании потребуется аккаунт Merchant Center, в который будет загружаться ассортимент товаров.
- Для кого?
-
- Маркетинг для розничной торговли;
- Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
- Подтипы
-
- Простые торговые кампании;
- Умные торговые кампании - включает принцип работы динамического ремаркетинга;
- Торговые видеокампании - в рекламе используются данные о товарах из аккаунта Merchant Center (в одном видеообъявлении может появляться до 6 карточек товаров).
Кампании Discovery
- Вы можете охватывать до 3 миллиардов пользователей ежемесячно, размещая рекламу на главной странице YouTube, в разделе с рекомендованными видео, в рекомендациях Google, а также на вкладках "Промоакции" и "Соцсети" в Gmail.
- Для кого?
-
- Повышение эффективности медийной рекламы для достижения маркетинговых целей;
- Привлечение новых клиентов;
- Повторное обращение к лояльным клиентам.
- Подтипы
-
- Самостоятельный автоматизированный тип кампании.
Умные кампании
- Реклама будет автоматически показываться потенциальным клиентам в Google Поиске, Gmail, на Google Картах, YouTube или сайтах партнеров Google.
- Для кого?
-
- Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
- Подтипы
-
- Умная кампания (есть возможность оставить показы только на Поиске);
- Performance Max Campaign (включает в себя все функции Умной кампании, но более гибка в настройке и максимально нацелена на результат).
Кампании для приложений: продвижение приложения по различным каналам
- Позволяют размещать рекламу на крупнейших ресурсах Google, таких как Поиск, Google Play, YouTube, рекомендации в Google Поиске и контекстно-медийная сеть.
- Для кого?
-
- Продвижение приложения.
- Подтипы
-
- Приложения – установки - побуждение пользователей установить приложение;
- Приложения – взаимодействие - этот подтип позволяет предлагать существующим пользователям выполнять нужные действия в приложении;
- Приложения – предварительная регистрация - с помощью этого подтипа можно рекламировать предварительную регистрацию для своих приложений ещё до того, как они появятся в Google Play.
Почему выбирают нас
Применяем комплексный подход в решении задач как для web-проектов, так и в сфере mobile.

Являемся Ведущим партнером Google в Беларуси.
Мы также являемся агентством №1 в Беларуси по контекстной рекламе.
Особое внимание уделяем аналитике и рентабельности рекламных кампаний.
Выделяем команду сертифицированных специалистов под каждый проект.
Большинство наших клиентов рекомендуют нас своим партнерам.
Кейсы
Мы с 2010 года на рынке интернет-маркетинга, работаем как с отечественными, так и зарубежными брендами. На протяжении всего сотрудничества мы анализируем эффективность и оптимизируем рекламные кампании. Авторитетный ресурс Рейтинг Байнета признал Webmart Group агентством №1 в Беларуси по контекстной рекламе. А значит, доверяя свои рекламные кампании нам — вы доверяете их лучшим.
контекстная реклама
Кейс умной кампании в Google Ads для ресторана-пиццерии
контекстная реклама
Старт продаж iPhone XS в магазине i-store.by Apple Premium Resseler
контекстная реклама
Контекстное продвижение интернет-магазина товаров для дома
контекстная реклама
Продвижение жилого комплекса «Новая Боровая» от застройщика А-100 Девелопмент
Схема работы
Как и любое другое маркетинговое решение, контекстная реклама в Google — это тщательно продуманная стратегия, которую составляют опытные специалисты. Над вашим проектом одновременно будут работать несколько человек: проектный менеджер, специалисты по настройке рекламы в Google, дизайнер, копирайтер и веб-аналитик. Мы изучим ваш бизнес и подберем наилучшие инструменты для достижения поставленных бизнес-целей.
Определяем цели рекламной кампании
Анализируем конкурентов
Определяем уникальное торговое предложение
Определяем целевую аудиторию, критерии таргетингов, форматы рекламы
Готовим медиаплан по работе в соответствии с бюджетом
Выбираем оптимальную модель оплаты за работу
Заработок агентства зависит от результатов рекламной кампании:
звонков, заявок или покупок. При достижении KPI, агенство получает вознаграждение, которое может быть снижено или увеличено, если план перевыполнен.
Настроить систему сквозной или веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика, call-tracking, CRM.
Отладить все бизнес-процессы: поддержка сайта четко и быстро вносит изменения на сайт, клиентский сервис качественно обрабатывает заявки.
Схема работы, по которой клиент платит за часы работы агентства
Мы формируем стратегию для вашего проекта и указываем временные затраты. Трудозатраты на первом этапе настройки чаще всего больше, чем на втором этапе, когда рекламные кампании нужно только сопровождать и оптимизировать.
Вы хотите четко знать за какие работы и в каком объеме платите.
Ваш бюджет и задачи существенно отличаются от месяца к месяцу.