Контекстная реклама Google Ads

image

Различные форматы контекстной рекламы в Google Ads, широкий выбор инструментов и профессиональная настройка от специалистов Webmart Group позволят максимизировать эффект от вложенных на продвижение средств и получить стабильный поток новых клиентов.

Контекстная реклама в Google – это эффективный инструмент продвижения продуктов и услуг.
Пользователи видят рекламные объявления по конкретному запросу или на сайтах-партнерах, входящих в контекстно-медийную сеть (КМС). Это один из быстрых способов привлечения клиентов. Такую рекламу может увидеть только заинтересованная аудитория.
Быстрый запуск

Рекламная кампания настраивается за 3-10 рабочих дней. Результат ощутим сразу после запуска.

Горячие клиенты

Каждый день в Google делают более 5,5 млрд запросов, а значит ваш товар ищут в интернете «здесь и сейчас».

Оптимизация

Управление кампаниями с точки зрения рентабельности и действительно ценных экономических показателей.

Гибкость

Возможность отслеживать результаты в режиме реального времени и корректировать рекламную стратегию.

Наша квалификация

diploma

Являемся одним из ведущих партнеров Google.

diploma

Webmart Group – агентство №1 в Беларуси по контекстной рекламе.

Webmart Group — Ведущий партнер Google в Беларуси. Такой статус ежегодно получают только 3% самых успешных компаний, участвующих в программе. Доверяя свои рекламные кампании нам, вы можете быть уверены, что мы выполним свою работу качественно, используя новейшие инструменты и технологии системы. Для оптимизации рекламных кампаний клиента мы используем инструменты Google Ads.

Что это значит для наших клиентов?

check

стабильное агентство, качественные настройки

check

сертифицированные и квалифицированные специалисты

check

эффективные рекламные кампании

Инструменты

Кампании в поисковой сети: текстовые объявления в результатах поиска

  • Кампании в поисковой сети позволяют показывать текстовые объявления тем, кто ищет в Google ваши товары и услуги.
  • Для кого?
    • Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
  • Подтипы
    • Обычный поиск (по подобранному семантическому ядру);
    • Динамический поиск (по фиду);
    • Поисковой ремаркетинг (1 или 2 вариант поиска, но с добавлением аудитории посетителей сайта; показ тем, кто уже был на сайте).

Кампании в контекстно-медийной сети

  • Позволяет обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают сайты или видео на YouTube, используют мобильные сайты и приложения. Комбинации таргетингов по местоположению, контексту и аудитории обеспечивают эффективность рекламы и максимальный охват аудитории.
  • Для кого?
    • Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов;
    • Повышение узнаваемости бренда и готовности покупателей приобрести ваши товары или услуги.
  • Подтипы
    • Сегменты аудиторий (демография, гео, интересы, события и т.д.);
    • Ремаркетинг (показ рекламы тем, кто уже был на сайте и совершил / не совершил какие-либо действия; по базе клиентов (в случае наличия телефонной или e-mail базы));
    • Look-a-Like — технология, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию (исходная может быть как аудитория посетителей сайта, так и собственные клиентские базы);
    • Динамический ремаркетинг — используется технология обычного ремаркетинга, но на базе фида показываются конкретные товары/услуги пользователям по заданным критериям показа (например, показываются товары, которые пользователь положил в корзину, но по какой-то причине не завершил покупку).

Видеокампании: видеореклама на YouTube

  • Позволяют показывать видеорекламу на YouTube и других сайтах-партнерах.
  • Для кого?
    • Повышение узнаваемости бренда и готовности покупателей приобрести ваши товары или услуги;
    • Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
  • Подтипы
    • Video Action - направлена на увеличение числа конверсий;
    • Кампании "Видео – охват" , направленные на максимальный охват аудитории;
    • Out-Stream – это видеореклама, разработанная специально для мобильных устройств. Такие объявления могут показываться на сайтах и в приложениях за пределами YouTube;
    • Последовательность объявлений - расскажите о своем бренде, товарах или услугах, показывая объявления в определенном порядке;
    • Повышение заинтересованности - расскажите потенциальным клиентам о своих товарах или услугах. В этом вам помогут объявления In-Stream с возможностью пропуска или видеообъявления в фиде.

Торговые кампании: показ информации о товарах в сервисах Google

  • Объявления из таких кампаний показываются в результатах поиска и на вкладке "Google Покупки". Для создания торговой кампании потребуется аккаунт Merchant Center, в который будет загружаться ассортимент товаров.
  • Для кого?
    • Маркетинг для розничной торговли;
    • Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
  • Подтипы
    • Простые торговые кампании;
    • Умные торговые кампании - включает принцип работы динамического ремаркетинга;
    • Торговые видеокампании - в рекламе используются данные о товарах из аккаунта Merchant Center (в одном видеообъявлении может появляться до 6 карточек товаров).

Кампании Discovery

  • Вы можете охватывать до 3 миллиардов пользователей ежемесячно, размещая рекламу на главной странице YouTube, в разделе с рекомендованными видео, в рекомендациях Google, а также на вкладках "Промоакции" и "Соцсети" в Gmail.
  • Для кого?
    • Повышение эффективности медийной рекламы для достижения маркетинговых целей;
    • Привлечение новых клиентов;
    • Повторное обращение к лояльным клиентам.
  • Подтипы
    • Самостоятельный автоматизированный тип кампании.

Умные кампании

  • Реклама будет автоматически показываться потенциальным клиентам в Google Поиске, Gmail, на Google Картах, YouTube или сайтах партнеров Google.
  • Для кого?
    • Увеличение объема продаж и количества потенциальных клиентов.
  • Подтипы
    • Умная кампания (есть возможность оставить показы только на Поиске);
    • Performance Max Campaign (включает в себя все функции Умной кампании, но более гибка в настройке и максимально нацелена на результат).

Кампании для приложений: продвижение приложения по различным каналам

  • Позволяют размещать рекламу на крупнейших ресурсах Google, таких как Поиск, Google Play, YouTube, рекомендации в Google Поиске и контекстно-медийная сеть.
  • Для кого?
    • Продвижение приложения.
  • Подтипы
    • Приложения – установки - побуждение пользователей установить приложение;
    • Приложения – взаимодействие - этот подтип позволяет предлагать существующим пользователям выполнять нужные действия в приложении;
    • Приложения – предварительная регистрация - с помощью этого подтипа можно рекламировать предварительную регистрацию для своих приложений ещё до того, как они появятся в Google Play.

    Хотите запустить
    рекламу в Google Ads?
    Оставьте заявку!
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    Почему выбирают нас

    icon

    Применяем комплексный подход в решении задач как для web-проектов, так и в сфере mobile.

    icon

    Являемся Ведущим партнером Google в Беларуси.

    icon

    Мы также являемся агентством №1 в Беларуси по контекстной рекламе.

    icon

    Особое внимание уделяем аналитике и рентабельности рекламных кампаний.

    icon

    Выделяем команду сертифицированных специалистов под каждый проект.

    icon

    Большинство наших клиентов рекомендуют нас своим партнерам.

    Кейсы

    Мы с 2010 года на рынке интернет-маркетинга, работаем как с отечественными, так и зарубежными брендами. На протяжении всего сотрудничества мы анализируем эффективность и оптимизируем рекламные кампании. Авторитетный ресурс Рейтинг Байнета признал Webmart Group агентством №1 в Беларуси по контекстной рекламе. А значит, доверяя свои рекламные кампании нам — вы доверяете их лучшим.

    Смотреть все кейсы

    Схема работы

    Как и любое другое маркетинговое решение, контекстная реклама в Google — это тщательно продуманная стратегия, которую составляют опытные специалисты. Над вашим проектом одновременно будут работать несколько человек: проектный менеджер, специалисты по настройке рекламы в Google, дизайнер, копирайтер и веб-аналитик. Мы изучим ваш бизнес и подберем наилучшие инструменты для достижения поставленных бизнес-целей.

    Определяем цели рекламной кампании

    Анализируем конкурентов

    Определяем уникальное торговое предложение

    Определяем целевую аудиторию, критерии таргетингов, форматы рекламы

    Готовим медиаплан по работе в соответствии с бюджетом

    Выбираем оптимальную модель оплаты за работу

    После запуска кампании стратегия может корректироваться – мы экспериментируем с рекламными форматами, редактируем тексты рекламных объявлений, оптимизируем бюджет и стратегию продвижения.
    Стоимость
    1500 руб. с НДС
    Минимальный рекламный бюджет

    Заработок агентства зависит от результатов рекламной кампании:

    звонков, заявок или покупок. При достижении KPI, агенство получает вознаграждение, которое может быть снижено или увеличено, если план перевыполнен.

    Для работы по этой схеме необходимо:

    Настроить систему сквозной или веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика, call-tracking, CRM.

    Отладить все бизнес-процессы: поддержка сайта четко и быстро вносит изменения на сайт, клиентский сервис качественно обрабатывает заявки.

    60 руб. с НДС
    Стоимость часа

    1500 руб. с НДС
    Минимальный рекламный бюджет

    Схема работы, по которой клиент платит за часы работы агентства

    Мы формируем стратегию для вашего проекта и указываем временные затраты. Трудозатраты на первом этапе настройки чаще всего больше, чем на втором этапе, когда рекламные кампании нужно только сопровождать и оптимизировать.

    Это решение подходит вам, когда:

    Вы хотите четко знать за какие работы и в каком объеме платите.

    Ваш бюджет и задачи существенно отличаются от месяца к месяцу.

    Отзывы

    Оценка 4.9 из 5 на основании 42 отзывов

    Пролистать наверх