О клиенте

Paritetbank оказывает широкий перечень финансовых услуг физическим лицам и организациям уже более 20 лет. Сегодня Банк активно развивается и работает с клиентами в 26 отделениях по всей Беларуси. Основным фокусом на ближайшее время является создание современных простых решений для людей и бизнеса.

Цель рекламной кампании
  • Увеличение количества звонков по продуктам.
Дата проведения: октябрь – декабрь 2022
Регион: Беларусь

Реализация

Путь пользователя к принятию решения о заявке увеличивается с каждым днем все больше. Ежедневно пользователи просматривают миллионы и тысячи сайтов. И на текущий момент, охвата пользователей на Поиске уже недостаточно.

В кейсе рассмотрим работу медийных кампаний в системах Google Ads и Яндекс Директ. Реклама в двух системах позволяет охватить более широкую аудиторию и подтолкнуть её к заявке значительно быстрее.

Многие ошибочно полагают, что медийные кампании – это исключительно брендированная реклама. Мы хотим показать, что при продуманной стратегии и с помощью дополнительной системы учета звонков Call-Tracking, можно значительно увеличить приток клиентов к своим услугам.

На каждом этапе принятия решения мы использовали различные виды объявлений (текстово-графические и графические), которые своей визуальной составляющей также доносят ценности и преимущества продукта. Таким образом, пользователь видел не только текстовые объявления на поиске, но и соприкасался с продуктом на других сайтах, что подталкивало его к принятию решения.

У клиента был подключен динамический колл-трекинг. Это означает, что каждому отдельному пользователю на сайте присваивается свой номер телефона. После совершения звонка система сопоставляет рекламный источник (с точностью до ключевого слова) пользователя с номером, на который пришел вызов.

Мы проанализировали аудиторию и продумали стратегию продвижения по нескольким продуктам. К уже имеющимся активным кампаниям на поиске для привлечения новых пользователей использовались такие инструменты как:

Яндекс Директ:

  • РСЯ
  • Ремаркетинг

Google Ads:

  • КМС
  • Discovery
  • Ремаркетинг
  • YouTube. Формат TrueView for Action

Продуманная стратегия, оптимизация рекламных кампаний, различные вариации аудиторий и таргетингов (по ключевым словам, интересам, look-a-likel аудитории), тестирование различных видов баннеров и их продуманная концепция позволили нам достичь большего результата.

Результаты

Физ. лица:

  • 369 звонков за 3 месяца;
  • стоимость звонка за период работы удалось снизить на 64,4% в Google, на 62,6% в Яндекс;
  • средний CPC: 0,02$ в Google и 0,11 BYN в Яндекс.

Юр. лица: 

  • 610 звонков за 3 месяца (без YouTube);
  • стоимость звонка за период работы удалось снизить на 57,5% в Google, на 44,2% в Яндекс;
  • средний CPC: 0,04$ в Google и 0,16 BYN в Яндекс.

Посещаемость сайта с переходов по рекламе увеличилась на 27,46%.

🔥 Формат TrueView for Action – YouTube:

  • 117 звонков с Call-Tracking;
  • Более 820 показов рекламного объявления;
  • 65 633 взаимодействий с видеороликом.

Заключение

Грамотно спланированная стратегия продвижения должна включать в себя не только теплую, готовую к совершению конверсии ЦА, но и формировать интерес к бренду у новых пользователей.

Принято считать, что медийная реклама не приносит прямых продаж, а лишь привлекает внимание и поддерживает имидж бренда. Вести ее дорого, а отслеживать эффективность – сложно. Нам же удалось доказать, что даже охватные рекламные кампании способны приносить конверсии.

Качественно настроим контекстную рекламу и системы аналитики, чтобы вы получали стабильный поток клиентов.

Получите персональную стратегию продвижения
для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании

    Читайте также:
    • Как мы увеличили эффективность рекламы с помощью связки Performance Max и Поиска – Стравита
      Читать дальше
    • Контекстная реклама для бутика швейцарских часов — TimeCity.by
      Читать дальше
    • Продвижение интернет-магазина электротехнической продукции avs.by при помощи динамических кампаний
      Читать дальше