Продвижение
В Яндексе

Яндекс остается не менее востребованной платформой среди 41% пользователей.

Популярны среди пользователей такие сервисы, как Яндекс.Маркет/Карты/Музыка/Еда/Такси. Именно поэтому SEO-продвижение в этой поисковой системе актуально для коммерческих сайтов, приносит много клиентов и может дать результаты, которых не получить в Google.

От 500 BYN

SEO-аудит бесплатно

Заказать продвижение
сайта в Яндексе
или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

Плюсы продвижения в Яндексе в ТОП, по сравнению с Google

№1
Яндекс оценивает работу бизнеса в целом: разнообразие ассортимента, срок доставки, качество работы ваших менеджеров.
№2
Можно занять место на первой странице поисковой выдачи без закупки ссылок.
№3
Яндекс лучше понимает русский язык, поэтому ему под силу распознать сложные формулировки, термины и слова.
№4
Система более лояльно относится к мобильной версии и скорости загрузки.
№5
Хорошие показатели ранжирования у интернет-магазинов и коммерческих сайтов с большим ассортиментом.
№6
У поисковика строгие требования к использованию «черных» методов раскрутки. Но это хорошо для тех, кто разработал продуманную стратегию продвижения.

Преимущества сотрудничества с Webmart Group

Повышение видимости
вашего сайта в поисковой
выдаче

Увеличение посещаемости
ресурса целевой
аудиторией

Простое и адекватное
формирование стоимости
услуги

Качественные методы
продвижения
и оптимизации сайта

Устойчивый
и долговременный результат

Ежемесячные отчеты
с прозрачной информацией
о результатах работы

Продвижение в Яндексе — ключевой фактор успешности и прибыльности вашего бизнеса

Схема продвижения сайта по трафику

Аудит сайта

Анализ конкурентов

Подбор
запросов
и распределение их по страницам

Написание
текстов
на сайте

Внутренняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Регулярный
мониторинг
поведенченских факторов

Ежемесячный анализ эффективности работы

Заказать бесплатный
SEO-аудит сайта
или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

Кейсы

Сколько стоит продвижение в Яндексе?

от 500 BYN с НДС

Для каждого проекта стоимость рассчитывается индивидуально, а при формировании стоимости услуг мы учитываем следующее:

  • результаты первичного технического аудита;
  • конкуренция по указанной тематике.
  • особенности региона продвижения;
  • частотность и количество запросов;
  • способ продвижения.

Отзывы

Оценка 4.9 из 5 на основании 17 отзывов

Пролистать наверх