Google AdWords объявил о грядущих изменениях, направленных на усовершенствование работы точного соответствия. Планируется, что в скором времени система расширит соответствие по близким вариантам, где будет учитываться разный порядок слов как в ключевых словах, так и в пользовательских запросах.

При проведении первых тестов было зафиксировано, что использование такого подхода предоставляет возможность рекламодателям получать на 3% больше кликов по ключевым словам с точным типом соответствия.

Обновления в порядке слов

Ключевые слова могут обладать одним и тем же значением, пусть даже если в запросе меняется их расположение. В качестве примера возьмем ключевые фразы “Заказать такси” и “Такси заказать”. Благодаря нововведению точное соответствие начнет использовать данную логику при определении релевантности ключевого слова запросу. В то же время Google AdWords не планирует добавлять новые слова в ключевые фразы.

Google объявил об изменениях в  работе точного соответствия

Обновления в служебных словах

Нововведения не обойдут стороной и служебные слова. К ним относятся такие части речи, как частицы, предлоги, местоимения, союзы и т.п. После внедрения нововведения такие слова могут перефразироваться, игнорироваться и добавляться. Однако это будет возможно только в тех случаях, когда они не могут внести изменения в значения ключевого слова.

Кроме того, представители Google отметили, что система не будет вносить изменения в порядок слов и служебные слова в объявлениях с точным соответствием в тех случаях, когда это может повлечь за собой непосредственные изменения значений запросов.

Итог

Благодаря этому расширению рекламодателям больше не придется создавать и поддерживать списки перефразированных и переупорядоченных ключевых слов с точным соответствием, чтобы получить максимальное покрытие ключевых запросов. При этом AdWords будет, как и прежде, отдавать предпочтение тем ключевым словам, которые идентичны поисковым запросам. Фразовые ключевые слова не включены в данное обновление.

Читайте также:
  • Google Search Console: полное руководство
    Читать дальше
  • Аналитика в маркетинге: этапы, инструменты, тренды
    Читать дальше
  • Реклама в Яндекс Навигаторе: просто и доступно
    Читать дальше