И пусть клиент найдет Вас!

Реклама бесполезна без обратной связи. В частности, если речь идет о виртуальных визитках. Именно поэтому Яндекс.Директ предъявляет ряд требований к их оформлению. Вашу визитку отклонили? Давайте подумаем, почему.
И начнём, как водится, с самого главного: визитка нужна клиенту для оперативной связи с Вами. А значит указанные телефонные номера, как и другая контактная информация, должны быть корректны. Любая опечатка может привести к отклонению визитки модератором.
При заполнении контактной информации Вы также указываете время работы компании. Принципиально важно указать действительные рабочие часы, когда специалистами принимаются все входящие звонки. Поскольку при проверке данных модераторы Яндекса позвонят вам по указанным номерам в рабочее время, чтобы убедиться, что информация соответствует действительности. Внимание: если их телефонный звонок останется без ответа, Ваша визитка будет отклонена.
Не путайте: время показа Ваших объявлений никак не связано со временем работы компании. Как говорится, делу – время, и реклама пусть работает в установленные часы.
И напоследок напомним (а для кого-то проясним): добавление визитки не грозит Вам увеличением расходов. Ведь деньги снимаются всего за один клик. И не важно, был это переход на объявление или контактную информацию, а может, и то и другое вместе взятое.
Пусть Ваши клиенты находят Вас!