Обновленная версия Метрики 2.0 стала доступной

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0. По заявлению пресс-службы Яндекса, обновленная Метрика сможет решить больше задач пользователей, в числе которых – планирование закупок и оценка эффективности рекламы.
Незаменимая Метрика еще вчера облегчала нашу работу подробными отчетами, но уже сегодня их можно укорить в излишне стандартной подаче. Поскольку новые отчеты предполагают выборочную комбинацию параметров, нужную именно вам в каждой конкретной ситуации. По сути теперь Метрика не просто подготовит для вас статистику, но даст ответы на конкретно поставленные вопросы.
Кроме того, Метрика 2.0 умеет сегментировать аудиторию и подготавливать отчеты по конкретно заданной области. Точностью определения сегмента мы с вами обязаны более чем 50 условиям и атрибутам, которые задаются пользователем. Причем статистики по различным сегментам могут быть сопоставлены.
Бета-версия Метрики 2.0 может различать постоянных и новых посетителей ресурса. Она также показывает, как пользователь пришел на сайт в первый раз и откуда – в последний. Эта возможность будет особенно полезна тем, кто работаем с разными источниками трафика.
Усовершенствованная Метрика не ограничила возможности предыдущей версии, а к новым функциям предоставила свободный бесплатный доступ. Поэтому оценить эффективность обновлений сможет абсолютно каждый.
И что немаловажно: сегодня вы можете пользоваться как старой, так и обновленной версией Метрики. Переустановка счетчика на сайт для этого не нужна: достаточно просто выбрать удобную вам версию в сервисе.
P.S. В скором времени у пользователей Метрики появится возможность прибегнуть к мониторингу сайтов и воспользоваться Вебвизором.
P.P.S. А тем временем аудитория в соцсетях уже шумит насчет схожести интерфейса новой Метрики с Google Analytics.