Позвони мне, позвони!

Яндекс радует: теперь в Директе, как и в AdWords, под вашим объявлением отображаются телефонные номера. Впору хлопать в ладоши, ведь это повысит эффективность рекламы и приведет к вам больше клиентов! Яндекс не голословен и приводит статистику: объявления с телефонами для обратной связи уже сегодня собирают на 1,5% больше кликов, чем «старые». Хотя нововведение было запущено 13 февраля – всего неделю назад.

Позвони мне, позвони!

Владельцы виртуальных визиток раньше других оказались в выигрыше, поскольку телефонный номер добавляется автоматически именно оттуда. А отображается в спецразмещении и в блоке, что ниже результатов поиска. Важно: тематические площадки телефонные номера не дублируют.

Но не забудьте в радости, что использование контактных номеров в заголовках и текстах объявления как и прежде не допускается. Как, собственно, почтовый адрес, электронная почта или номер ICQ. Такова рекламная политика Яндекса.

Нововведение по сути позволяет максимально быстро обратиться к нужной информации. И кроме прочих возможностей виртуальной визитки выделяет ваше объявление. Особенно на фоне конкурентов, которые не внесли свои контакты.

Вы еще не воспользовались новой возможностью? Тогда спешите разместить виртуальную визитку, ведь это не увеличит ваши расходы на рекламу, и в то же время повысит её эффективность.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх