Уникальный контент? Нет, не слышал. Зачем писать или заказывать тексты, если есть столько информации на просторах интернета?
Так думает большинство клиентов, которые мечтают увидеть свой сайт в ТОП-10. Но если рассуждать в таком русле, то дело мечтами так и ограничится.
Прошли те времена, когда можно было просто взять и разместить у себя на сайте «чужие» тексты. Теперь поисковые системы проверяют и сравнивают весь контент сайта на уникальность, т.к. именно этот критерий влияет на результат ранжирования и присвоения сайту определенной позиции в выдаче по конкретному поисковому запросу.
Ну и пусть контент неуникальный, лишь бы страницы сайта были с хоть каким текстом.
При наличии такого текстового «балласта» в лучшем случае не произойдет ничего, в худшем — сайт с неуникальным контентом может попасть в «бан» (черный список сайтов): это значит, что он вообще не будет показываться в поисковой выдаче и ни один клиент на ваш сайт не попадет.
Где найти уникальный контент?
Уникальный контент искать нигде не нужно — его нужно создавать! Владелец сайта делает это либо сам, либо обращается к специалистам.
Копирайтинг и рерайтинг – 2 понятия, тесно связанных с уникальностью текста. С помощью копирайтинга создаются тексты с нуля, с помощью же рерайтинга можно изменить готовый текст, т.е. оставить в нем основную тему и идею, описав все своими словами.
Как понять, насколько уникален текст?
Для анализа контента на уникальность существуют специальные программы и ресурсы, которых на сегодняшний день великое множество и, что самое приятное, они бесплатны, например, pr-cy.ru, advego.ru и text.ru. По итогам сканирования текста выдается процент его уникальности. К слову, на сайте желательно размещать контент с уникальностью не менее 80%, в исключительных случаях достаточно будет 50-60%.
Важно понимать, что определение «уникальности» поисковыми системами – вещь относительная и результаты проверок одного и того же текста могут разниться. Перед размещением контента на сайт желательно проверить его на нескольких ресурсах и стараться «удовлетворить» требования их всех для получения желаемого процента уникальности.
Невозможное возможно?
Сделать на 100% уникальный контент довольно трудно, но возможно. Если писать текст с нуля, то вероятность создать по итогу нечто поистине неповторимое довольно высока. В рерайтинге же порой приходится прикладывать недюжинные усилия для достижения той же цели: неуникальные слова и фразы заменять синонимичными, переделывать структуру предложений, соблюдать вхождения ключевых фраз – и все это без потери смысла!
Ресурс synonymizer.ru помогает заменять слова и выражения на синонимичные. Просто размещаете в поле для ввода исходный вариант, а на выходе получаете чудесный уникальный текст. И все было бы замечательно, если б не порой зашкаливающая «чудесность», в которой смысл и логичность текста теряются. Поэтому будьте осторожны: заменить отдельные слова с помощью данного ресурса можно, со всем же текстом целиком лучше не рисковать. Но как говорится: на synonymizer надейся, а сам не плошай. Поисковые роботы нынче стали весьма «прошаренными», поэтому замена на синонимы не всегда дает желаемый результат.
Еще одна фишка для повышения процента уникальности текста – писать стилистически некорректные словосочетания: «организовать организацию», «закрыть на замок» и т.д. Система принимает фразы за «уникальные» и корректные, но мы же с вами грамотные люди и данный способ на практике применять не будем 😉
Что касается перевода текстов с иностранного языка, то здесь два варианта:
- Качественный ручной перевод, который выльется вам в годный уникальный контент и приличную сумму денег;
- Перевод с помощью автоматизированных программ, где есть риск создать что-то априори неуникальное в стиле «моя твоя не понимать» зато с минимальными финансовыми затратами.
Как итог, уникальный SEO-контент позволит привлечь внимание и повысить уровень доверия пользователей, а главное – так вы получите благословение от поисковых роботов на рост позиций вашего сайта.
Публикуйте уникальный контент – и будет вам счастье!
-
Как проверить индексацию сайта или страницы06 августа 2024 9 минЧитать дальше
-
Текстовая релевантность: как проверить и исправить25 июля 2024 8 минЧитать дальше
-
Продвижение с помощью сетки сайтов — как строить PBN05 июля 2024 11 минЧитать дальше