Если верить изданию Wall Street Journal, одна из самых популярных сетей презентует на этой неделе собственную рекламную сеть Atlas, которая в скором времени обещает стать полноценным конкурентом контекстно-медийной сети Google.

Запоминая рекламу, просмотренную пользователями как в Facebook, так и на сторонних ресурсах, Atlas будет идентифицировать пользователей социальной сети. А у желающих появится возможность автоматизированной закупки рекламы, нацеленной на данную аудиторию. По сути, рекламная сеть повторит принцип платформы DSP (demand-side platform).

По мнению Wall Street Journal соцсеть таким образом бросает полноценный вызов превосходству Google в области онлайн-рекламы.

И, в общем-то, руководители не последних рекламных компаний с этим мнением согласны, ведь Facebook может порадовать маркетологов расширенными возможностями таргетинга, а значит в пример более детализированной информацией о рекламных кампаниях, чем ранее. Хотя бы потому, что Facebook сможет отказываться от неточных, сомнительных cookie, что хорошо скажется на отслеживании производительности кампаний.

Соцсеть посредством новой рекламной сети намерена привязать рекламные интеракции (взаимодействие пользователей с рекламой) к аккаунтам в Facebook. Так появится возможность на анонимной основе отслеживать пользователей, причем как на мобильных устройствах, так и десктопах. Это значит, что современный маркетолог будет в курсе, если пользователь Atlas сделает покупку со смартфона, но прежде – увидел соответствующую реклама со стационарного компьютера. Facebook уже наблюдает за своими пользователями, но распространение этого функционала на прочих ресурсах остается за рекламной сетью Atlas.

По заявлению издания, презентации новой сети следует ждать на «Междунароной неделе рекламы» в Нью-Йорке (Advertising Week 2014), которая стартовала вчера и продлится до 3 октября включительно.

Напомним, что Facebook официально заявил о приобретении Microsoft Atlas еще в марте прошлого года. Мотивацией к покупке стала монетизация, к которой давно стремится соцсеть. Однако и рекламодателям такой ход должен был понравиться. Что ж… посмотрим.

 

 

Читайте также:
  • Реклама Instagram Reels vs TikTok: что выбрать для продвижения
    Читать дальше
  • LinkedIn от А до Я: все, что вам нужно знать о самой популярной профессиональной сети
    Читать дальше
  • Быстрая накрутка лайков в TikTok: серые и белые методы
    Читать дальше