Мобильная реклама в Яндекс и Гугл

«Есть ли смысл настраивать отдельно рекламные показы на мобильных устройствах, если уже настроена поисковая контекстная реклама в Яндекс и Гугл?»

Если по вашему направлению деятельности достаточно много конкурентов, а ваш сайт с мобильных устройств просматривают хотя бы 15% пользователей, стоит обратить внимание на мобильные объявления.

Кстати, процент посетителей сайта с мобильных устройств можно узнать в Метрике.

Цель мобильных объявлений – эффективная работа рекламной кампании с трафиком мобильных устройств.

Чем хороши рекламные показы на мобильных устройствах?

Если число владельцев персональных компьютеров ежегодно вырастает всего лишь на 2,7%, то количество пользователей смартфонов практически — на 87,2%. По оценкам eMarketer уже к 2017 году более трети всех людей будут пользоваться смартфонами. Это происходит благодаря доступности мобильных устройств и снижению цен на тарифы мобильного интернета.  В связи с этим набирает обороты мобильный маркетинг, а вместе с ним и сервисы размещения мобильной рекламы.

Преимущества мобильного контекста:

  • Реклама «здесь и сейчас». Мобильные объявления могут содержать кнопку «Позвонить». Пользователь может связаться с вами без перехода на сайт.
  • Увеличение охвата показов. Пользователи мобильных устройств практически постоянно находятся онлайн, поэтому контакт с мобильной рекламой происходит чаще, чем на десктопе.
  • Целевая аудитория более открыта и восприимчива к мобильной рекламе, так как это в основном активные молодые люди.
  • Высокая наглядность мобильной рекламы. Такая реклама занимает 20-25% площади экрана.
  • Ну и наконец, вы выигрываете у конкурентов, которые пренебрегают мобильной рекламой!

Кому стоит обратить внимание на настройку мобильной рекламы?

В первую очередь, тем, кто продвигает «быстрые» товар и услуги: заказ такси, доставка еды, бронирование билетов.

Грамотно настроенная мобильная реклама может «выстрелить» и для магазина одежды, и для образовательных услуг!

Важно! Для того, чтобы мобильная реклама приносила желаемый результат и процент отказов был сведен к минимуму, нужно оптимизировать сайт под мобильные устройства.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх