О клиенте

ОАО «Трест №15 «Спецстрой» специализируется на строительстве и реконструкции инженерных сетей, подземных объектов и бестраншейной прокладке трубопроводов в городских условиях. Компания использует передовые технологии и опирается на 70-летний опыт работы.

Цель рекламной кампании
  • Привлечь больше соискателей для работы в компании.
Дата проведения: июль – август 2024
Регион: Минск и область

Реализация

Для поиска кандидатов была выбрана платформа VK Реклама (ранее ВКонтакте). Это новая универсальная платформа для рекламодателей, которая предоставляет широкие возможности для продвижения на проектах ВКонтакте, эффективно превращая пользователей в клиентов.

В качестве рекламной стратегии была выбрана лидогенерация, с использованием инструмента — кампании с лид-формой.

Лид-форма — это формат рекламы, который позволяет пользователю соцсети оставить свои контактные данные (имя, номер телефона, электронную почту и другие сведения) для подачи заявки на интересующий товар или услугу. После этого с потенциальным клиентом связывается менеджер.

Реклама с лид-формой размещается в ленте соцсетей с суммарной ежедневной аудиторией свыше 73 миллионов активных пользователей — ВКонтакте и Одноклассники, а также в VK Клипах.

Рекламные тексты информировали пользователей об открытии новых вакансий и призывали оставлять контактные данные для дальнейшего получения информации. Дизайн лид-формы был оформлен в фирменных цветах предприятия. Добавлен логотип, а также обложка, созданная дизайнерами WEBMART. Отправка лидов была настроена на дополнительно созданную почту предприятия.

Лид-форма VK рекламы для клиента Трест№15

Поскольку вакансии были необходимы для Минска, для увеличения охвата была также включена часть Минской области, чтобы привлечь людей, готовых добираться на работу из региона. Для этого была выбрана настройка «Автоматический выбор мест размещения», которая позволила показывать рекламу на всех доступных платформах VK Рекламы и оптимально использовать бюджет.

Настройка «Автоматический выбор мест размещения» охватывает все доступные площадки для показа рекламы в системе VK Рекламы. А именно:

  1. Соцсеть Вконтакте (Лента, Клипы, VK Mini Apps и игры);
  2. Соцсеть Одноклассники (Лета, Мини-приложения и игры);
  3. Проекты VK (реклама на главной Mail.ru, контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети и других);
  4. Рекламная сеть (реклама на площадках рекламной сети VK: Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других).

Для первого тестового таргетинга выбрали аудиторию с интересом «Строительство и ремонт». В ходе оптимизации добавили аудиторию «Поиск работы» для расширения охвата. На протяжении всей кампании мы регулярно отслеживали ключевые метрики и проверяли релевантность лидов. По мере изменения спроса масштабировали кампанию и корректировали бюджеты. Также добавили ресайзы креативов, для исключения кадрирования и получения наилучшего результата.

Результаты

За месяц, несмотря на колебания спроса и ограничения по гео, нам удалось получить
11 качественных лидов. По рекламным объявлениям кликнули 2494 раза.

Воронка конверсий

Лиды по дням

С помощью лид-форм VK Рекламы можно эффективно привлекать соискателей, даже при наличии ограничений по географии и спросу. Для достижения наилучших результатов важно использовать все доступные инструменты платформы, такие как автоматический выбор мест размещения и разнообразные таргетинги, а также постоянно отслеживать и оптимизировать кампанию, учитывая изменения в поведении аудитории и спросе.

Рекомендации по настройке и оптимизации кампании:

  1. Добавление максимального количества вариантов креативов: с разными ракурсами, сюжетами, цветами, размерами. Так системе будет легче создавать всевозможные форматы объявлений для разных площадок и мест размещения. Обращайте внимание на качество изображения в объявлении, так как некачественное или отталкивающее изображение может отпугнуть потенциального клиента.
  2. Регулярный анализ результатов рекламных кампаний и внесение соответствующих корректировок, для лучшего нацеливания на потенциальных клиентов и эффективного использования рекламного бюджета.
  3. Максимальное заполнение объявления и лид-формы: заполнение всех заголовков и описаний. Так увеличится качество объявления и шансы получить лид.
  4. Использование в тексте призыва к действию. Побуждение пользователей оставлять контактные данные увеличивают кликабельность и конверсионность рекламных объявлений.

Закажите рекламу в WEBMART и привлекайте целевую аудиторию эффективно. Мы поможем вам настроить кампании, используя передовые инструменты и актуальные стратегии, чтобы вы получили максимальный результат от вашего бюджета и нашего сотрудничества. Расширьте возможности вашего бизнеса с WEBMART.

Получите персональную стратегию продвижения
для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании

    Читайте также:
    • VK Реклама: продвижение вакансий Борисовского завода «Металлист»
      Читать дальше
    • Увеличение количества лидов с помощью LAL (похожих аудиторий) в Facebook Ads
      Читать дальше
    • Продвижение сервиса по доставке еды с помощью Instagram через сообщения в Direct
      Читать дальше