Здесь мы подробно описали практическую информацию, которую вы можете получить грамотно используя результаты работы сервиса, и способы её применения.
Изучение целевой аудитории
Это самый простой и понятный способ применения получаемой в сервисе информации. В Picalytics вы имеете намного более глубокие данные о подписчиках, чем данные Instagram, в выбранном вами промежутке времени и для любого аккаунта. Для чего нужно анализировать ЦА:
- Изучить демографию и процент приватных аккаунтов;
- Изучить ЦА ключевых конкурентов (рассмотрим подробнее);
- Сравнить существующую аудиторию с желаемой аудиторией;
- Выявить интересы аудитории;
- Персонализировать контент.
Вы можете условно разделить изучение ЦА на 2 части: изучение информации о подписчиках и изучение контента, с которым взаимодействуют подписчики.
Продвижение
Кто владеет информаций, тот владеет миром. Вы знаете, когда ваши подписчики активны и на какой контент лучше реагируют — другие аккаунты, на которые подписана ваша аудитория, не знают. Используя эту информацию вы можете продвигаться выше в ленте и иметь бо́льшие шансы попасть в раздел “Популярное”.
Источники данных для продвижения:
- Анализ топа публикаций по количеству лайков и комментариев (в Picalytics эти метрики разделяются). На основании проанализированных публикаций можно выявлять закономерности;
- Анализ вовлечённости используемых в аккаунте хештегов и отсеивание наименее эффективных из них. Далее можно добавлять и тестировать новые хештеги;
- Анализ активности подписчиков в зависимости от дня и времени публикации поста;
- Анализ популярности постов в зависимости от времени публикации. Стоит заметить, что метрика активности аудитории в зависимости от времени публикации отличается от метрики популярности поста в зависимости от времени публикации
Оптимизация затрат на таргетированную рекламу
Приведя профиль в порядок вы можете использовать его как один из источников получения информации о вашей ЦА. Также можно ориентироваться на аналитику аккаунтов крупных брендов или аккаунтов с узкой тематикой (предварительно проверим грамотность их ведения).
Чем полезна аналитика аккаунта перед, во время и после запуска таргетированной рекламы:
- Использование наиболее популярных публикаций в рекламе;
- Более точечный таргетинг и отсеивание лишних аудиторий;
- Выявление инсайта на основании проделанного анализа;
- Корректировка графика показа под время наибольшей активности подписчиков.
- Выбор таргетинга исходя из активной аудитории и ее интересов
Используя собранную информацию вы можете сэкономить на тестировании различных гипотез.
Выбор блогера для рекламы продукта
С помощью Picalytics вы можете быстро оценить аудиторию блогеров, которых вы рассматриваете для , проанализировать сотрудничество с другими компаниями и перспективы развития аккаунта.
Внедрение аналитики в процесс выбора блогера позволит:
- Отсеять лишних кандидатов на первичном этапе;
- Определить лучший день и время для публикации рекламного поста;
- Отследить накрутки подписчиков, лайков и комментариев;
- Вычислить реальную аудиторию блогера, отсеяв ботов и недосягаемых подписчиков;
- Оценить реакцию аудитории блогера на размещение.
На чём это отразится? На рентабельности инвестиций в рекламу и репутации вашего бренда.
Анализ деятельности конкурента:
- Бенчмаркинг;
- Сравнение деятельности конкурента с общими тенденциями и выявление планов или стратегии;
- Выявление приоритетов конкурентов;
- Анализ эффективности затрат на развитие аккаунта;
- Степень вовлечённости в развитие аккаунта;
- Построение внеконкурентного предложения.
Действительно уникальная возможность получить доступ к аналитике и статистике конкурентов.
Анализ роста и активности аккаунта
Вы можете посмотреть на результаты вашей работы в виде сухой статистики и внедрить изменения на уровне концепции и подхода к работе с Instagram.
Основные данные для анализа:
- Количество подписчиков и их прирост за выбранный период в проценте и в количестве;
- Максимальное изменение подписчиков за день;
- Средний прирост подписчиков и ER в день;
- График общего изменения количества подписчиков и пришедших и ушедших отдельно;
- Всего лайков, среднее количество лайков на пост;
- Всего комментариев, среднее количество комментариев на пост;
- Графики полученных лайков, комментариев и изменения вовлечённости в общем.
Выявить новые стратегии и ценности можно в том числе основываясь на:
- Тенденциях развития аккаунтов из выбранной тематики и собственного аккаунта;
- Проблемных местах, выявленных в процессе анализа;
- Оптимизации контента под новые веяния в принципах развития и продвижения аккаунтов;
- И выводах из пунктов выше.
Глубокая аналитика вашего присутствия в Instagram может открыть или приумножить эффективность данного канала коммуникаций, оптимизировать затраты на рекламу, отслеживать деятельность конкурентов, предугадывать и задавать новые тенденции. Примеры метрик и скрины были взяты из сервиса глубокой аналитики любого Instagram-аккаунта Picalytics.
-
Психология эмодзи: как ваша аудитория использует эмодзи и как это может улучшить вашу маркетинговую стратегию28 мая 2024 6 минЧитать дальше
-
Камни преткновения: 10 популярных ошибок Project Manager в управлении проектами17 мая 2024 11 минЧитать дальше
-
От бумеров до альфы: эволюция покупательского поведения разных поколений22 апреля 2024 7 минЧитать дальше