Здесь мы подробно описали практическую информацию, которую вы можете получить грамотно используя результаты работы сервиса, и способы её применения.

Изучение целевой аудитории

Это самый простой и понятный способ применения получаемой в сервисе информации.  В Picalytics вы имеете намного более глубокие данные о подписчиках, чем данные Instagram,  в выбранном вами промежутке времени и для любого аккаунта. Для чего нужно анализировать ЦА:

  • Изучить демографию и процент приватных аккаунтов;
  • Изучить ЦА ключевых конкурентов (рассмотрим подробнее);
  • Сравнить существующую аудиторию с желаемой аудиторией;
  • Выявить интересы аудитории;
  • Персонализировать контент.

Вы можете условно разделить изучение ЦА на 2 части: изучение информации о подписчиках и изучение контента, с которым взаимодействуют подписчики.

Продвижение

Кто владеет информаций, тот владеет миром. Вы знаете, когда ваши подписчики активны и на какой контент лучше реагируют — другие аккаунты, на которые подписана ваша аудитория, не знают. Используя эту информацию вы можете продвигаться выше в ленте и иметь  бо́льшие шансы попасть в раздел “Популярное”.

Источники данных для продвижения:

  • Анализ топа публикаций по количеству лайков и комментариев (в Picalytics эти метрики разделяются). На основании проанализированных публикаций можно выявлять закономерности;
  • Анализ вовлечённости используемых в аккаунте хештегов и отсеивание наименее эффективных из них. Далее можно добавлять и тестировать новые хештеги;
  • Анализ активности подписчиков в зависимости от дня и времени публикации поста;
  • Анализ популярности постов в зависимости от времени публикации. Стоит заметить, что  метрика активности аудитории в зависимости от времени публикации отличается от  метрики популярности поста в зависимости от времени публикации

Оптимизация затрат на таргетированную рекламу

Приведя профиль в порядок вы можете использовать его  как один из источников получения информации о вашей ЦА. Также можно ориентироваться на аналитику  аккаунтов крупных брендов или аккаунтов с узкой тематикой (предварительно проверим грамотность их ведения). 

Чем полезна аналитика аккаунта перед, во время и после запуска таргетированной рекламы:

  • Использование наиболее популярных публикаций в рекламе;
  • Более точечный таргетинг и отсеивание лишних аудиторий;
  • Выявление инсайта на основании проделанного анализа;
  • Корректировка графика показа под время наибольшей активности подписчиков.
  • Выбор таргетинга исходя из активной аудитории и ее интересов

Используя собранную информацию вы можете сэкономить на тестировании различных гипотез.

Выбор блогера для рекламы продукта

С помощью Picalytics вы можете быстро оценить аудиторию блогеров, которых вы рассматриваете для , проанализировать сотрудничество с другими компаниями и перспективы развития аккаунта.

Внедрение аналитики в процесс выбора блогера позволит:

  • Отсеять лишних кандидатов на первичном этапе;
  • Определить лучший день и время для публикации рекламного поста;
  • Отследить накрутки подписчиков, лайков и комментариев;
  • Вычислить реальную аудиторию блогера, отсеяв ботов и недосягаемых подписчиков;
  • Оценить реакцию аудитории блогера на размещение.

На чём это отразится? На рентабельности инвестиций в рекламу и репутации вашего бренда.

Анализ деятельности конкурента:

  • Бенчмаркинг;
  • Сравнение деятельности конкурента с общими тенденциями и выявление планов или стратегии;
  • Выявление приоритетов конкурентов;
  • Анализ эффективности затрат на развитие аккаунта;
  • Степень вовлечённости в развитие аккаунта;
  • Построение внеконкурентного предложения.

Действительно уникальная возможность получить доступ к аналитике и статистике конкурентов.

Анализ роста и активности аккаунта

Вы можете посмотреть на результаты вашей работы в виде сухой статистики и внедрить изменения на уровне концепции и подхода к работе с Instagram.

Основные данные для анализа:

  • Количество подписчиков и их прирост за выбранный период в проценте и в количестве;
  • Максимальное изменение подписчиков за день;
  • Средний прирост подписчиков и ER в день;
  • График общего изменения количества подписчиков и пришедших и ушедших отдельно;
  • Всего лайков, среднее количество лайков на пост;
  • Всего комментариев, среднее количество комментариев на пост;
  • Графики полученных лайков, комментариев и изменения вовлечённости в общем.

Выявить новые стратегии и ценности можно в том числе основываясь на:

  • Тенденциях развития аккаунтов из выбранной тематики и собственного аккаунта;
  • Проблемных местах, выявленных в процессе анализа;
  • Оптимизации контента под новые веяния в принципах развития и продвижения аккаунтов;
  • И выводах из пунктов выше.

Глубокая аналитика вашего присутствия в Instagram может открыть или приумножить эффективность данного канала коммуникаций, оптимизировать затраты на рекламу, отслеживать деятельность конкурентов, предугадывать и задавать новые тенденции. Примеры метрик и скрины были взяты из сервиса глубокой аналитики любого Instagram-аккаунта Picalytics.

Читайте также:
  • Психология эмодзи: как ваша аудитория использует эмодзи и как это может улучшить вашу маркетинговую стратегию
    Читать дальше
  • Камни преткновения: 10 популярных ошибок Project Manager в управлении проектами
    Читать дальше
  • От бумеров до альфы: эволюция покупательского поведения разных поколений
    Читать дальше