Делимся с вами одним из наших успешных кейсов по SEO-продвижению из разряда «как по учебнику». Тот редкий случай, когда только за счет качественного контента и улучшения юзабилити мы за 3 месяца вывели сайт в ТОП-10 по 75% запросов.

Тематика: изготовление продукции из металлопрофиля и сэндвич-панелей.

Регион продвижения: Республика Беларусь.

Запросов в ТОП до начала работ: 28%

За место в ТОП борются, как минимум, еще 15 сайтов подобных тематик, т.е. конкуренция выше среднего, по некоторым запросам, например, «модульные здания»  высокая.

Итак, с чего же все началось.

Комментарий SEO-специалиста:

«Сайт сначала попал ко мне на аудит, после чего мы решили, что помимо стандартного списка работ по внутренней оптимизации (написание текстов, прописание мета-тегов и прочее) мы внесем корректировки и в его юзабилити. Первое, что бросилось в глаза – совершенно неудобная и непонятная карточка товара. Попадая на страницу с товаром, пользователь не может сразу сделать заказ – попросту нет онлайн-формы».

Наглядный пример того, как выглядела карточка товара ДО:

Как видно, нет формы заявки. Для просмотра фотографий нужно было нажать на вкладку с соответствующим названием, при этом фото нельзя было увеличить для просмотра, а при нажатии на изображение открывалось новое окно в браузере, что априори неудобно.

Так карточка товара выглядит теперь.

Проблема с фотографиями, которые открывались в новом окне браузера при клике на них, исправлена, и теперь увеличенные изображения можно просматривать во всплывающем окне на странице с товаром, удобно листая их назад-вперед.

Также на сайте существовал раздел «Вопрос-ответ», который посетители использовали не по назначению, а оставляли, по сути, заявки и уточняли стоимость товара.

Раздел «Вопрос-ответ» мы заменили на «Заказ расчета».

Теперь пользователи могут сразу оставить заявку на интересующий их товар с указанием дополнительной информации, после чего менеджер связывается для уточнения деталей и называет окончательную стоимость.

За 1 неделю по карте кликов из Яндекс.Метрики активность очевидна.

Несколько разделов сайта мы разбили на подразделы.

Так, например, из одного тематического раздела «Автомойки/СТО» мы получили два новых подраздела «Автомойки» и «СТО», на каждую из страниц разместив уникальный текст.

Комментарий копирайтера:

«Уникальным текстовым контентом было заполнено 15 основных страниц. Я старалась максимально полно и доступно осветить основные моменты, которые могут быть полезны покупателям при заказе данного товара. Для раздела «Статьи» написано 9 тематических текстов, где пользователи также могут найти ответы на интересующие их вопросы. Помимо этого, совместно с разработчиками мы изменили используемый шрифт, отступы для более комфортного восприятия материала».

Правки по сайту и работы по оптимизации в совокупности длились около месяца.

За этот период настроены все редиректы, добавлены файлы robots и sitemap, удалены 404 страницы, оптимизирована скорость загрузки, переписаны все мета-данные, создан и размещен уникальный контент, проанализирована ссылочная масса, а также многое другое.

Комментарий аккаунт-менеджера:

«По нашей рекомендации мы установили на сайт JivoSite (для онлайн-чатов) и IТ-Widget (для оперативных обратных звонков). Для «белой накрутки» поведенческих факторов мы настроили и запустили контекстную рекламу, что дало весомый приток трафика на сайт, который также влиял на продвижение в ТОП».

Результаты

Напомним, что перед началом работ на первой странице выдачи было лишь 28% запросов. За 3 месяца мы вывели в ТОП-10 75% запросов, из них 30%  в ТОП-3. Видимость сайта увеличилась более, чем в 2 раза.

Таким образом, клиент обеспечил себе стабильный приток трафика на сайт и даже при условии отключения контекстной рекламы продолжает получать только из IТ-Widget, в среднем, 5 звонков в день, 5-11 онлайн-чатов и заявки со страниц карточек товаров ежедневно.

Читайте также:
  • Будущее рекламы: роль мобильного маркетинга в стратегии компаний
    Читать дальше
  • 5 главных трендов электронной коммерции
    Читать дальше
  • Программа digital-поддержки бизнеса в период кризиса
    Читать дальше