Поисковые сниппеты были увеличены Google в декабре 2017 года. Тогда их средняя длина выросла до 300 символов. На днях в Google вновь решили изменить правила игры и в очередной раз сократил длину сниппетов. Тем не менее, они оказались длиннее, чем до изменений произошедших в декабре.

Точная длина пока не известна. Но согласно данным SERP RankRanger, средняя длина сниппета для десктопа сейчас составляет примерно 160 символов. Количество отображаемых символов зависит от того, что системы Google считают наиболее исчерпывающим и полезным в контексте страницы.

Об этом пишет сотрудник Google Дэнни Салливан в Twitter 14 мая 2018 г.

Что касается мобайла, то для него длина сниппета равна примерно 130-ти символам.

Срочно делаем сниппеты короче?

Нет. В Google уверяют, что делать этого не обязательно, т. к. чаще всего сниппеты выбираются автоматически из контента страниц, а не берутся из метаописаний. Этот факт также подтверждает исследование Yoast.

Сотрудник Google Джон Мюллер также ранее объявлял, что Google не всегда использует метаописания для поисковых сниппетов. Но он подчеркнул, что заниматься метаописаниями все же нужно и полезно. Потому что они могут влиять на CTR (отношение кликов к показам, %).

Читайте также:
  • Threads от Meta: возможности для бизнеса
    Читать дальше
  • Что такое ChatGPT: возможности и рекомендации по использованию
    Читать дальше
  • Первый выпуск Школы digital-маркетинга: подводим итоги
    Читать дальше