В этот раз нововведение коснулось карт Яндекса. Работа над новым обновлением велась на протяжении 6 месяцев. Согласно новым данным, теперь на позиции сайта в выдаче влияет сумма оценок компании в Яндекс.Картах, достоверность источника и полезность отзыва. Ряд обновлений были введены и в сам поиск, чтобы упростить работу пользователя с интерфейсом.

Так, теперь пользователям задают вопрос, посещали они то или иное место либо нет:

И если они отвечают положительно, то Яндекс попросит их оценить это место:

И конечно же оставить отзыв:

Узнать рейтинг компании или оставить отзыв можно и на Яндекс.Картах:

Также Яндекс официально сообщили, что останавливаться на этом не планируют и в скором времени запустят ряд свежих нововведений, связанных с рейтингом компаний в поисковой выдаче. Чтобы узнать о рейтинге вашей компании прямо сейчас, переходите в Яндекс.Справочник. Нововведение вводится для того, чтобы убедиться, что процесс работы с отзывами стабильно организован.

Повышайте позиции сайта, готовьтесь работать с возражениями и поощрять позитивные оценки.

Читайте также:
  • Threads от Meta: возможности для бизнеса
    Читать дальше
  • Что такое ChatGPT: возможности и рекомендации по использованию
    Читать дальше
  • Первый выпуск Школы digital-маркетинга: подводим итоги
    Читать дальше