В этот раз нововведение коснулось карт Яндекса. Работа над новым обновлением велась на протяжении 6 месяцев. Согласно новым данным, теперь на позиции сайта в выдаче влияет сумма оценок компании в Яндекс.Картах, достоверность источника и полезность отзыва. Ряд обновлений были введены и в сам поиск, чтобы упростить работу пользователя с интерфейсом.
Так, теперь пользователям задают вопрос, посещали они то или иное место либо нет:
И если они отвечают положительно, то Яндекс попросит их оценить это место:
И конечно же оставить отзыв:
Узнать рейтинг компании или оставить отзыв можно и на Яндекс.Картах:
Также Яндекс официально сообщили, что останавливаться на этом не планируют и в скором времени запустят ряд свежих нововведений, связанных с рейтингом компаний в поисковой выдаче. Чтобы узнать о рейтинге вашей компании прямо сейчас, переходите в Яндекс.Справочник. Нововведение вводится для того, чтобы убедиться, что процесс работы с отзывами стабильно организован.
Повышайте позиции сайта, готовьтесь работать с возражениями и поощрять позитивные оценки.
-
Threads от Meta: возможности для бизнеса07 июля 2023 4 минЧитать дальше
-
Что такое ChatGPT: возможности и рекомендации по использованию03 апреля 2023 6 минЧитать дальше
-
Первый выпуск Школы digital-маркетинга: подводим итоги09 июля 2018 3 минЧитать дальше