Миф №1
Присутствие во всех возможных социальных сетях
Не стоит создавать представительства своей компании во всех популярных социальных сетях «ради галочки» или потому что так делают ваши конкуренты. Помните о целях и задачах присутствия вашего бизнеса в «социалках». Важно быть в поле зрения целевой аудитории, а не просто «в толпе случайных прохожих».
Миф №2
Социальные сети не продают
Откроем секрет: магазины тоже не продают. Красиво расставленные на полках товары, привлекательные цены, вежливые консультанты, ответственные кассиры – вот кто продает. Соцсети – один из лучших каналов коммуникации с аудиторией, просто нужно понять, КАК научиться использовать его для продаж. Сначала достойно представляем свой бренд (фирменное оформление, стиль подачи материала), создаем полезный и качественный контент, формируем доверие и повышаем лояльность – вот он виртуальный «магазин». А теперь можно размещать товары/услуги, указывать цены и продавать.
Миф №3
Социальные сети умирают
Регулярные обновления, создание новых рекламных инструментов, а также стабильный рост числа пользователей – учитывая все это, вряд ли в ближайшее время социальные сети попадут в список «без вести пропавших».
Миф №4
Социальные сети – дешевый рекламный инструмент
Создать сообщество и даже кое-как его «задизайнить», конечно, можно бесплатно. Однако бесплатной рекламы в социальных сетях не бывает. Дальнейшая работа по наполнению сообщества контентом, ведение коммуникации с аудиторией, таргетированная реклама требуют затрат как временных, так и финансовых.
Миф №5
Чем больше людей в сообществе, тем лучше
Анализ крупных сообществ часто выявляет высокий процент ботов. Они точно ничего у вас не купят и не станут рекомендовать друзьям. Работать нужно не на количество, а на качество аудитории. Для достижения этой цели вам помогут грамотно настроенная таргетированная реклама, регулярные посевы в тематических пабликах, общение с аудиторией и работа с отзывами пользователей.
Миф №6
Целевая аудитория моего бренда не использует социальные сети
Без глубокой и профессиональной аналитики утверждать это невозможно. Сложно поверить, что среди многомиллионой аудитории социальных сетей не найдется и вашей.
Миф №7
Большое число регулярных постов сделает мое сообщество заметным
В корне неверный миф. Невероятно, но факт: один качественный пост в день может легко привлечь и заинтересовать аудиторию. Если же с количеством постов переусердствовать, реакция пользователей может быть обратной: негативные комментарии, агрессия или вовсе исключение показа ваших новостей из ленты.
Миф №8
Чем больше подписчиков, тем выше активность у постов сообщества
Парадокс, но это не так. Как правило, более активной является новая аудитория. Если рост подписчиков равномерный, то вовлеченность остается примерно одинаковой, но число участников при этом увеличивается. Такова «нелогичная логика» сообществ в социальных сетях.
Миф №9
Аудитория в соцсетях холодная, а мне нужны конверсии
Чтоб устойчиво закрепиться на вершине успеха, необходимо постоянно расширять горизонты. У любой сделки есть срок жизни, и даже самый большой список «теплых» клиентов имеет свойство заканчиваться, тогда нам на помощь придет ранее «холодная» аудитория, но уже лояльная и подогретая благодаря социальным сетям.
Миф №10
Мне нужны только брендированные посты
Контент Вашего сообщества серьезнее выражения лица Стивена Сигала, а любые шутки под запретом? Ну, нельзя же так! Пользователи приходят в социальные сети отдохнуть и повеселиться, поэтому чередуйте брендовый контент с информационным и развлекательным.
-
LinkedIn от А до Я: все, что вам нужно знать о самой популярной профессиональной сети22 февраля 2024 8 минЧитать дальше
-
Быстрая накрутка лайков в TikTok: серые и белые методы05 февраля 2024 5 минЧитать дальше
-
Как набрать больше подписчиков в TikTok и их монетизировать15 января 2024 5 минЧитать дальше