Хочу запутить таргетированную рекламу. У нас магазин постельного белья. Есть аккаунт в Инста и группа в ВК. Как понять, в какой соц.сети все же моя аудитория?

Около 90% пользователей сети интернет регулярно посещает социальные сети и, если правильно определить, в каком именно ресурсе «обитает» ваша целевая аудитория, таргетированная реклама сможет стать эффективным средством продвижения товаров и услуг.

Попробуем оценить самые популярные социальные сети на «пригодность» для рекламы магазина постельного белья.

ВКонтакте. Одна из наиболее посещаемых социальных сетей. Раньше эта социальная сеть в основном пользовалась популярностью у подростков и молодежи в возрасте до 25 лет. За последнее время аудитория значительно «повзрослела»: средний возраст активных пользователей сегодня – 20-30 лет. Аудитория, которая сохраняет баланс в количественном соотношении мужчины-женщины, открыта для общения: пользователи любят обмениваться фото, музыкой, подписываются на интересующие их паблики.

Одноклассники. Аудитория этой социальной сети продолжает оставаться «возрастной». Пользователи — в основном женщины в возрасте 30-50 лет.

Эти социальные сети хорошо подходят для продвижения товаров и услуг, которые не требуют высокой платежеспособности от пользователей.

Facebook. Аудитория этой социальной сети – молодые, «продвинутые» пользователи в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет. Достаток аудитории в основном выше среднего, поэтому Facebook лучше подойдет для продвижения более дорогих товаров и услуг в отличие от ВКонтакте и Одноклассников. Эта социальная сеть станет хорошим стартом для продвижения за пределами нашей страны. Что рекламировать? Бизнес-тренинги, туристические продукты, дизайн-услуги и т.д.

Instagram. Девушка-путешественница, 20-25 лет, из крупного города. Так можно приблизительно охарактеризовать основную массу пользователей этого ресурса. При этом аудитория довольно платежеспособная. В Instagram решающее значение играет визуальная составляющая, а значит красивые, качественные картинки и должны стать неотъемлемой частью рекламной кампании.

Нужно помнить, что таргетированная реклама в сети Instagram будет показываться лишь тем пользователям, у которых есть Страница Facebook.

Twitter. Возрастной охват аудитории довольно большой: от 20 до 40 лет с преобладанием мужской половины человечества. Хотите завести новые деловые знакомства или привлечь пользователей в блог, новостной портал или корпоративный сайт? Стоит подумать о рекламе в Twitter.

Linkedin. Идеальное место для продвижения так называемых luxury-товаров: ювелирные изделия, алкогольные и автомобильные бренды. Также в этой социальной сети продвигают авиаперевозки и отдых за границей.

Важно! Рекламодатели часто пытаются «раскинуть сети» как можно шире. И это далеко не лучший вариант. Точность настройки позволит сконцентрироваться на вашей целевой аудитории и «отсечь» неинтересную для вас публику, иначе именно такие посетители «скликают» ваш бюджет на рекламу!

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для таргетированной рекламы магазина постельного белья могут быть ВКонтакте, Одноклассники и Instagram: в этих социальных сетях представлены пользователи в возрасте от 20 до 50 лет в основном женского пола со средней платежеспособностью, которые как раз и могут быть заинтересованы в предлагаемых магазином постельного белья товарах.

Тем не менее, грамотно определить целевую аудиторию, выбрать подходящую социальную сеть и настроить таргетированную рекламу так, чтобы она приносила результат, сможет только специалист в этой области!

Читайте также:
  • Топ-10 навыков будущего для руководителей
    Читать дальше
  • ТОП-10 ИИ сервисов, которые упростят жизнь каждому дизайнеру
    Читать дальше
  • Instagram: выбираем «раскрученный», а не «накрученный» аккаунт для рекламы
    Читать дальше