«Взимается ли комиссия при зачислении бюджета на рекламную кампанию в Яндекс?»

Комиссия при зачислении бюджета на Яндекс.Директ – 0%, так как рекламное агентство получает от Яндекс комиссионное вознаграждение и может зачислять деньги клиенту без потерь.

«Вычитается ли НДС при зачислении средств в аккаунт?»

В случае, если клиент ведет кампанию сам, вся сумма поступает на счет без вычета НДС. Если компания, которая зачисляет средства на аккаунт Яндекс.Директ работает с НДС, то клиент, работающий по такой же системе налогообложения, может взять НДС в зачет следующей уплаты налога. Как итог: клиент, работающий с НДС, экономит 20% бюджета! При работе без НДС клиент не теряет ничего, но и не получает прибыль.

«Некоторые агентства делятся с клиентами комиссионным вознаграждением Яндекса, почему так не делаете вы?»

Каждый год размер комиссионного вознаграждения для рекламных агентств снижается, а в будущем Яндекс и вовсе их отменит. Сейчас Яндекс категорически против предоставления скидок и большинство агентств ее не дает.

Если же рекламное агентство «делится» с клиентами своей скидкой, Яндекс вправе наложить на компанию штрафные санкции.

Не раз случалось, что одно из конкурирующих агентств, зная о том, что другое агентство предоставляет скидки клиентам, направляло жалобу в Яндекс. В свою очередь Яндекс накладывал на агентство штраф и лишал статуса сертифицированного партнера.

«Как лучше осуществлять зачисление бюджета?»

В случае, если бюджет зачисляется через банковскую карту, НДС теряется. Поэтому лучше оплачивать по безналу агентству, которое работает с НДС, не опасаясь того, что НДС может вычитаться. В этом случае НДС можно взять в зачет к налогам.

Плюсом будет также и то, что траты, осуществляемые по безналу, можно положить на расходы для организации.

Читайте также:
  • Топ-10 навыков будущего для руководителей
    Читать дальше
  • ТОП-10 ИИ сервисов, которые упростят жизнь каждому дизайнеру
    Читать дальше
  • Instagram: выбираем «раскрученный», а не «накрученный» аккаунт для рекламы
    Читать дальше