«Настройка рекламной кампании: вредные советы. Часть 1» читать здесь.
Очередная порция советов от вредного Бори, следуя которым, вы будете успешно «сливать» бюджеты, а также постоянно удивляться, почему рекламная кампания не приносит результатов.
Совет №11. Эгоистичный
Думайте о продажах, а не о клиентах
Не вижу смысла в изучении целевой аудитории. Все эти портреты покупателя ни к чему, ведь очевидно, что мой продукт будет нужен всем рано или поздно. Угождать клиенту и решать его проблему – не моя задача, продать товар – вот моя цель.
Совет №12. Антикреативный
Забудьте о творчестве при написании объявлений
Используйте самые простые общие фразы типа «Широкий ассортимент», «Выгодные цены», «Только сегодня и только у нас!» Побольше говорите о себе и для большего эффекта в текст каждого объявления добавляйте название своей компании – надо с умом использовать отведенные 33 символа.
Совет №13. Простой
Сосредоточьтесь на главных процессах
УТП? Я не знаю, что это. Я открыл бизнес, закупаю товар у поставщика, перепродаю подороже и на этом зарабатываю. Все эти дополнительные описания преимущества товаров, «придумывание», чем бы выделиться среди других – для тех, кто не уверен в себе и своих услугах. Такого рода «заманушки», на мой взгляд, ни на что не влияют и, скорее, отвлекают от самой сути ведения бизнеса.
Совет №14. Не жалею, не зову, не плачу
Предоставляйте клиенту свободу действий
Вот многие пишут о пользе кнопок с призывом к действию, а я против них: я за свободу действий и выбора. Все эти «узнать подробнее», «получить консультацию», «зайти на сайт» – чистой воды манипуляция. Пользователь часто не смотрит даже, на что кликает – все это лотерея и кнопки не помогут.
Совет №15. Аскетичный
Быстрые ссылки и уточнения – лишняя опция
Как я раньше говорил? Все должно быть максимально просто и быстро: один текст универсальный – этого достаточно. Все остальное – быстрые ссылки и уточнения – ненужный тюнинг и баловство. Эти настройки помогут поднять объявление выше? Я и так плачу за первую позицию, куда уж выше!
Совет №16. Плагиатный
Копируйте объявления конкурентов
Лайфхак от меня, делюсь ценной информацией. Только тссс!
Зачем платить копирайтеру, специалисту по настройке рекламы или тратить свое личное время, если можно скопировать рекламные тексты у конкурента? Пользователи вряд ли заметят разницу, конкурент не докажет, что вы занимаетесь плагиатом, а уникальность текста – лишь формальность, которая ни на что не повлияет.
Совет №17. Эники-беники – стоп!
Сэкономьте время на А/В тестировании объявлений
Временные затраты на настройку рекламной кампании при А/В тестировании удваиваются, а вот результат от нее – нет. Выгода в цене? Незначительная. Кликабельность увеличится? Вот у меня всего пару объявлений, кликабельность и так зашкаливает.
Совет №18. Порядочный
Никакого преследования ремаркетингом/ретаргетингом
Вот не пойму я, в чем смысл «догонять» тех, кто был на сайте? Если пользователь хотел купить – он пришел и купил сразу. А это навязчивое преследование «Купи! Купи!» меня, например, только раздражает.
Совет №19. Все трын-трава
«Забейте» на настройку целей в Метрике
Зачем знать, по какому объявлению покупатель пришел на сайт и совершил покупку? Важно только одно: есть продажи или нет. А об этом вы и без целей в Метрике будете знать.
Совет №20. Волшебный
Реклама в интернете сама продаст ваш товар
Да-да, на то же она и реклама! Реклама продаст любой товар в независимости от того, нужен ли он кому-нибудь, насколько конкурентоспособна его цена и как хорошо справляются с работой ваши менеджеры по продажам.
Если результатов нет, значит, контекстная реклама попросту не подходит вашему бизнесу и все. Тогда пробуйте размещать наружную рекламу, например.
Послушайте Борю.
И сделайте наоборот, а лучше обратитесь к специалистам, которые и время ваше сэкономят, и рекламную кампанию корректно настроят, и прибыль вашей компании принесут.
-
Аналитика в маркетинге: этапы, инструменты, тренды29 сентября 2024 6 минЧитать дальше
-
Реклама в Яндекс Навигаторе: просто и доступно14 сентября 2023 4 минЧитать дальше
-
Threads от Meta: возможности для бизнеса07 июля 2023 4 минЧитать дальше