«Настройка рекламной кампании: вредные советы. Часть 1» читать здесь.

Очередная порция советов от вредного Бори, следуя которым, вы будете успешно «сливать» бюджеты, а также постоянно удивляться, почему рекламная кампания не приносит результатов.

 

Совет №11. Эгоистичный

Думайте о продажах, а не о клиентах

Не вижу смысла в изучении целевой аудитории. Все эти портреты покупателя ни к чему, ведь очевидно, что мой продукт будет нужен всем рано или поздно. Угождать клиенту и решать его проблему – не моя задача, продать товар – вот моя цель.

Совет №12. Антикреативный

Забудьте о творчестве при написании объявлений

Используйте самые простые общие фразы типа «Широкий ассортимент», «Выгодные цены», «Только сегодня и только у нас!» Побольше говорите о себе и для большего эффекта в текст каждого объявления добавляйте название своей компании – надо с умом использовать отведенные 33 символа.

Совет №13. Простой

Сосредоточьтесь на главных процессах

УТП? Я не знаю, что это. Я открыл бизнес, закупаю товар у поставщика, перепродаю подороже и на этом зарабатываю. Все эти дополнительные описания преимущества товаров, «придумывание», чем бы выделиться среди других – для тех, кто не уверен в себе и своих услугах. Такого рода «заманушки», на мой взгляд, ни на что не влияют и, скорее, отвлекают от самой сути ведения бизнеса.

Совет №14. Не жалею, не зову, не плачу

Предоставляйте клиенту свободу действий

Вот многие пишут о пользе кнопок с призывом к действию, а я против них: я за свободу действий и выбора. Все эти «узнать подробнее», «получить консультацию», «зайти на сайт» – чистой воды манипуляция. Пользователь часто не смотрит даже, на что кликает – все это лотерея и кнопки не помогут.

Совет №15. Аскетичный

Быстрые ссылки и уточнения – лишняя опция

Как я раньше говорил? Все должно быть максимально просто и быстро: один текст универсальный – этого достаточно. Все остальное – быстрые ссылки и уточнения – ненужный тюнинг и баловство. Эти настройки помогут поднять объявление выше? Я и так плачу за первую позицию, куда уж выше!

Совет №16. Плагиатный

Копируйте объявления конкурентов

Лайфхак от меня, делюсь ценной информацией. Только тссс!

Зачем платить копирайтеру, специалисту по настройке рекламы или тратить свое личное время, если можно скопировать рекламные тексты у конкурента? Пользователи вряд ли заметят разницу, конкурент не докажет, что вы занимаетесь плагиатом, а уникальность текста – лишь формальность, которая ни на что не повлияет.

Совет №17. Эники-беники – стоп!

Сэкономьте время на А/В тестировании объявлений

Временные затраты на настройку рекламной кампании при А/В тестировании удваиваются, а вот результат от нее – нет. Выгода в цене? Незначительная. Кликабельность увеличится? Вот у меня всего пару объявлений, кликабельность и так зашкаливает.

Совет №18. Порядочный

Никакого преследования ремаркетингом/ретаргетингом

Вот не пойму я, в чем смысл «догонять» тех, кто был на сайте? Если пользователь хотел купить – он пришел и купил сразу. А это навязчивое преследование «Купи! Купи!» меня, например, только раздражает.

Совет №19. Все трын-трава

«Забейте» на настройку целей в Метрике

Зачем знать, по какому объявлению покупатель пришел на сайт и совершил покупку? Важно только одно: есть продажи или нет. А об этом вы и без целей в Метрике будете знать.

Совет №20. Волшебный

Реклама в интернете сама продаст ваш товар

Да-да, на то же она и реклама! Реклама продаст любой товар в независимости от того, нужен ли он кому-нибудь, насколько конкурентоспособна его цена и как хорошо справляются с работой ваши менеджеры по продажам.

Если результатов нет, значит, контекстная реклама попросту не подходит вашему бизнесу и все. Тогда пробуйте размещать наружную рекламу, например.

Послушайте Борю.

И сделайте наоборот, а лучше обратитесь к специалистам, которые и время ваше сэкономят, и рекламную кампанию корректно настроят, и прибыль вашей компании принесут.

Читайте также:
  • Аналитика в маркетинге: этапы, инструменты, тренды
    Читать дальше
  • Реклама в Яндекс Навигаторе: просто и доступно
    Читать дальше
  • Threads от Meta: возможности для бизнеса
    Читать дальше