23 марта 2016 прошел вебинар в рамках программы The Graduate, где проходит подготовка специалистов в сфере Интернет-маркетинга под руководством сотрудников и сертифицированных тренеров Google.
Спикерами от Беларуси для участия в вебинаре были приглашены CEO Webmart Group Тимур Латфулин и CTO Webmart Group Иван Авдеюк .
Исходя из практического опыта, выступающие поделились основной информацией, чем «дышит» мир интернет-рекламы. При этом, основной целью встречи было замотивировать выпускников продолжить свое развитие в сфере digital marketing.
Представители Webmart Group ознакомили слушателей вебинара с основными характеристиками рынка digital-рекламы в Беларуси, тенденциями и прогнозом на 2016 год. Часть выступления была посвящена преимуществам сотрудничества с рекламным агентством, сложностям при взаимодействии с клиентами. В завершение выступления спикеры описали портрет успешного специалиста в digital-сфере, которого они будут рады видеть в команде Webmart Group.
Отвечая на вопрос, чем так ценен молодой специалист без практического опыта в рекламной сфере, исполнительный директор компании отметил, что такие люди быстрее и легче адаптируются к налаженному рабочему процессу, а также более мотивированы развиваться и обучаться быстрыми темпами.
Среди основных качеств, которые приветствуются при отборе сотрудников являются:
- умение работать в команде;
- стремление развиваться и расти быстрее компании;
- готовность подвергать сомнению любую гипотезу и приводить альтернативные способы решения поставленных задач;
- живой интерес к работе и постоянный поиск ответов на возникающие вопросы.
После выступления белорусские спикеры провели конкурс, по итогам которого победитель встретится с ними за бизнес-завтраком и сможет задать интересующие его вопросы из сферы Digital Marketing.
-
Threads от Meta: возможности для бизнеса07 июля 2023 4 минЧитать дальше
-
Что такое ChatGPT: возможности и рекомендации по использованию03 апреля 2023 6 минЧитать дальше
-
Первый выпуск Школы digital-маркетинга: подводим итоги09 июля 2018 3 минЧитать дальше