23 марта 2016 прошел вебинар в рамках программы The Graduate, где проходит подготовка специалистов в сфере Интернет-маркетинга под руководством сотрудников и сертифицированных тренеров Google.

Спикерами от Беларуси для участия в вебинаре были приглашены CEO Webmart Group Тимур Латфулин  и CTO Webmart Group Иван Авдеюк .

Исходя из практического опыта, выступающие поделились основной информацией, чем «дышит» мир интернет-рекламы. При этом, основной целью встречи было замотивировать выпускников продолжить свое развитие в сфере digital marketing.

Представители Webmart Group ознакомили слушателей вебинара с основными характеристиками рынка digital-рекламы в Беларуси, тенденциями и прогнозом на 2016 год. Часть выступления была посвящена преимуществам сотрудничества с рекламным агентством, сложностям при взаимодействии с клиентами. В завершение выступления спикеры описали портрет успешного специалиста в digital-сфере, которого они будут рады видеть в команде Webmart Group.

Отвечая на вопрос, чем так ценен молодой специалист без практического опыта в рекламной сфере, исполнительный директор компании отметил, что такие люди быстрее и легче адаптируются к налаженному рабочему процессу, а также более мотивированы развиваться и обучаться быстрыми темпами.

Среди основных качеств, которые приветствуются при отборе сотрудников являются:

  • умение работать в команде;
  • стремление развиваться и расти быстрее компании;
  • готовность подвергать сомнению любую гипотезу и приводить альтернативные способы решения поставленных задач;
  • живой интерес к работе и постоянный поиск ответов на возникающие вопросы.

После выступления белорусские спикеры провели конкурс, по итогам которого победитель встретится с ними за бизнес-завтраком и сможет задать интересующие его вопросы из сферы Digital Marketing.

 

Читайте также:
  • Threads от Meta: возможности для бизнеса
    Читать дальше
  • Что такое ChatGPT: возможности и рекомендации по использованию
    Читать дальше
  • Первый выпуск Школы digital-маркетинга: подводим итоги
    Читать дальше