Баден-Баден — новый алгоритм определения переоптимизированных текстов

Не прошло и двух лет, как после Минусинска Яндекс разработал и внедрил новый алгоритм — Баден-Баден. Запуск его состоялся 22 марта 2017 года. Новый алгоритм выявляет страницы, которые содержат переоптимизированные тексты, написанные в первую очередь для поисковых систем, а не для людей, и впоследствии снижает позиции таких сайтов в поисковой выдаче.

Что произошло

Первое предсказание о появлении нового алгоритма было еще в 2015 году: почти сразу же после внедрения алгоритма Минусинск. Как только было отменено ссылочное ранжирование сайтов, владельцы сайтов и веб-мастера бросились в другую крайность. На смену покупок ссылок пришел другой метод: наполнение сайтов оптимизированными под ключевый запросы текстами.

Команда Яндекс отследила данную тенденцию и запустила новый алгоритм Баден-Баден. Веб-мастера и владельцы сайтов снова бьются в истерике. А в это время копирайтеры ликуют от счастья и протирают от пыли свои клавиатуры. Ведь скоро польются рекой  заказы на написание новых текстов, взамен переоптимизированным.

Примерно такие тексты часто встречаются на сайтах, которые предлагают различные товары и услуги. Не можем с большой уверенностью сказать, что эти тексты написали люди, однако достаточно очевидно, что их пишут в первую очередь для поисковых систем, а не для людей.

Конечно же Яндексу тоже не очень-то нравятся такие переоптимизированные тексты.

Именно поэтому команда Яндекс переработала и существенно улучшила алгоритм, который определяет страницы с переоптимизированными текстами и понижает их в поисковом ранжировании.

Еще раз кратко об алгоритме

  • Новый алгоритм Баден-Баден — это часть общего алгоритма Яндекса по ранжированию сайтов.
  • Страницы с переоптимизированным текстовым контентом будут подвергнуты пессимизации и потеряют свои позиции в поисковой выдаче.

Новый алгоритм уже во всю работает и выполняет свои функции. При это сайтам, не прибегающим к такого рода обманным технологиям, не стоит волноваться за свои позиции и можно дальше спать спокойно. Кроме того, разработчики учли особенности и нюансы для страниц интернет-магазинов. Для них разработаны отдельные рекомендации.

Что делать, чтобы избежать пессимизации позиций

  • Для начала перечитайте размещенные тексты на страницах сайта. Мало ли некоторые из них все-такие окажутся «бессмысленно и беспощадно» переоптимизаны.
  • Избавьтесь от чрезмерной семантической оптимизации в описаниях товаров и услуг.
  • Пишите полезные тексты для своих потенциальных покупателей.

К слову сказать, для того, чтобы узнать, переоптимизированные ли страницы на вашем сайте или нет, достаточно написать в поддержку Яндекса, где вам с радостью помогут и дадут ответ на этот вопрос.

Как работать дальше

Как прошло время SEO-ссылок, так и проходит время дешевого копирайтинга. Теперь дешевые SEO-тексты могут привести к последствиям, которые в конечном счете вам дорого обойдутся. К сожалению, уже недостаточно иметь 100% технической уникальности написанного материала для качественного SEO-продвижения. С 2017 года необходимо придавать тексту смысловую ценность и полезность для потенциальных клиентов. Поэтому настоятельно рекомендуем вам создавать только качественный контент и наполнять свой сайт практичной информацией для вашей целевой аудитории.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх