Раньше статистика учитывала все фактические показы рекламного объявления. Теперь – только те, которые могли быть замечены пользователем.

Это значит, что если ваш потенциальный клиент не прокрутил страницу поисковой выдачи до конца и не добрался до гарантии, показ объявления не засчитывается.

Общее количество засчитанных показов в статистике сократится, а CTR кампаний вырастет.

Технология учёта видимости уже проверена на РСЯ. Там система, приспособленная к особенностям сайтов-партнёров, помогает рекламодателям выбирать оптимальное расположение и вид рекламных блоков. Ну а теперь «оптимизация» дошла и до «южного» блока.

Технология была запущена 15.07.2015, так что уже сегодня вы можете видеть приятные перемены в статистике своих рекламных кампаний.

И еще одна приятная оговорка: в рамках эксперимента Яндекс ещё раз оценил эффективность блока гарантированных показов, переместив его вправо от органической выдачи. Результаты следующие: при увеличении количества показов на 35%, количество кликов сократилось 40%. Так что места под результатами поиска отрабатывают лучше, чем старое размещение сбоку.

Читайте также:
  • Аналитика в маркетинге: этапы, инструменты, тренды
    Читать дальше
  • Реклама в Яндекс Навигаторе: просто и доступно
    Читать дальше
  • Структура отчетов в Google Analytics 4
    Читать дальше