
Яндекс Навигатор помогает пользователям не только добраться из точки А в точку Б, но и предоставляет возможности для рекламы и продвижения бизнеса. В 2023 году Навигатор стал еще более простым и доступным для рекламодателей, открывая новые возможности для привлечения клиентов.
Яндекс Навигатор для рекламодателей Беларуси доступен в разных форматах и на различных условиях оплаты. Так, стоимость запуска рекламной кампании рассчитывается на основе стоимости за 1000 показов, начиная от 4 белорусских рублей (BYN), но средняя ежемесячная стоимость запуска начинается от 595 BYN. Итоговая цена зависит от выбранного формата рекламы и таргетинга.
Сферы, для которых реклама в Навигаторе будет наиболее привлекательна:
- вакансии (например, поиск дальнобойщиков);
- рестораны быстрого питания;
- товары и услуги, требующие минимального времени для принятия решения (доставка еды, автосервисы, услуги срочного ремонта, такси и т. д.)
Однако важно помнить, что каждый бизнес требует индивидуального подхода и необходимости проведения тестов с различными каналами коммуникации с потенциальными клиентами.
Что можно запускать в Навигаторе и как это будет выглядеть
Рекламу в Яндекс Навигаторе можно запускать с помощью различных инструментов:
1. Яндекс Бизнес: Для запуска рекламы в Яндекс Картах, вам потребуется использовать платформу Яндекс Бизнес. Яндекс Бизнес предоставляет возможность создавать и управлять бизнес-карточками, на которых отображается информация о вашем предприятии, включая адрес, контактные данные и часы работы. Вы также можете добавить логотип, фотографии и дополнительные сведения о вашей компании. Когда пользователи ищут услуги или компании в Яндекс Картах, ваша бизнес-карточка будет отображаться в результатах поиска.
2. Геореклама в Яндекс Навигаторе: Для запуска рекламы в Яндекс Навигаторе вы можете использовать Георекламу. Геореклама позволяет настраивать рекламные кампании на основе географического положения пользователей. Вы можете определить геозоны, в которых вы хотите показывать свою рекламу, и настроить таргетинг в зависимости от интересов и поведения пользователей. Геореклама позволяет выбирать различные форматы рекламы, такие как баннеры или карусели, и отображать их в Яндекс Навигаторе и Яндекс Картах для целевой аудитории.
На данный момент для пользователей Беларуси доступен запуск 5 форматов:
✅ Медийная реклама:
– баннер по маршруту;
– баннер при построении маршрута.
✅ Брендированные форматы:
– пины по маршруту;
– билборды по маршруту;
– иконка в меню поиска.
1. Баннер по маршруту | Небольшой баннер отображается при активном маршруте в Навигаторе внизу экрана, когда машина какое-то время не двигается. Его можно раскрыть и прочитать детали объявления, но с возобновлением движения он снова скроется. |
|
2. Баннер при построении маршрута | Наиболее популярный среди наших клиентов формат. Баннер отображается пользователю при построении маршрута. Есть возможность прямо из рекламы перейти на сайт, позвонить или найти компанию на карте. |
|
3. Пины по маршруту | Рекламное объявление в виде метки отображается по маршруту сразу в 2х сервисах: Навигатор + Яндекс.Карты. При нажатии на него пользователь может попасть на карточку организации, перейти на сайт, позвонить или построить новый маршрут через эту точку. |
|
4. Билборды по маршруту | Этот формат похож на Пины по маршруту, но отображается только в Навигаторе. Объявление может содержать одновременно 2 кнопки, как в примере. |
|
5. Иконка в меню поиска | Этот формат предполагает отображение иконки рекламодателя в общем списке категорий в Навигаторе и Картах. При нажатии на нее пользователь увидит все точки рекламодателя и рекламное объявление, а также сразу сможет построить маршрут к удобной для него точке. |
|
Особенности запуска рекламы в Яндекс Навигаторе
Формат рекламы в Яндекс Навигаторе продолжает активно развиваться, однако не все компании используют его потенциал, что создает низкую конкуренцию и отличные возможности для привлечения пользователей на всех этапах принятия решений. Несмотря на то, что запуск таких рекламных кампаний не вызывает сложностей, важно обратить внимание на несколько ключевых нюансов:
🔥 При выборе Интересов CPM увеличится на 25%;
🔥 При запуске формата Пинов через Навигатор в Места размещения будут подтягиваться адреса, которые добавлены в Яндекс Бизнес.
Заключение
В погоне за performance-кампаниями рекламодатели часто забывают о важности повышения узнаваемости бренда. Реклама в Яндекс Навигаторе представляет собой простой и доступный способ продвижения бизнеса. Благодаря точному таргетингу и геолокации, вы сможете донести свою рекламу до потенциальных клиентов в нужное время и нужном месте. Такой подход поможет достичь максимальной эффективности и результативности вашей рекламы.
Важно помнить, что каждый бизнес уникален, и рекламные стратегии должны быть индивидуально адаптированы к его особенностям. Не забывайте тестировать и анализировать результаты, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании и добиться наилучших результатов в Яндекс Навигаторе. А если нужна профессиональная помощь – обращайтесь к нам в Webmart.
-
Аналитика в маркетинге: этапы, инструменты, тренды29 сентября 2024 6 минЧитать дальше
-
Структура отчетов в Google Analytics 420 июля 2022 8 минЧитать дальше
-
Universal Analytics все? Переходим в GA4!15 июня 2022 4 минЧитать дальше