Яндекс Навигатор помогает пользователям не только добраться из точки А в точку Б, но и предоставляет возможности для рекламы и продвижения бизнеса. В 2023 году Навигатор стал еще более простым и доступным для рекламодателей, открывая новые возможности для привлечения клиентов.

Яндекс Навигатор для рекламодателей Беларуси доступен в разных форматах и на различных условиях оплаты. Так, стоимость запуска рекламной кампании рассчитывается на основе стоимости за 1000 показов, начиная от 4 белорусских рублей (BYN), но средняя ежемесячная стоимость запуска начинается от 595 BYN. Итоговая цена зависит от выбранного формата рекламы и таргетинга.

Сферы, для которых реклама в Навигаторе будет наиболее привлекательна:

  • вакансии (например, поиск дальнобойщиков);
  • рестораны быстрого питания;
  • товары и услуги, требующие минимального времени для принятия решения (доставка еды, автосервисы, услуги срочного ремонта, такси и т. д.)

Однако важно помнить, что каждый бизнес требует индивидуального подхода и необходимости проведения тестов с различными каналами коммуникации с потенциальными клиентами.

Что можно запускать в Навигаторе и как это будет выглядеть

Рекламу в Яндекс Навигаторе можно запускать с помощью различных инструментов:

1. Яндекс Бизнес: Для запуска рекламы в Яндекс Картах, вам потребуется использовать платформу Яндекс Бизнес. Яндекс Бизнес предоставляет возможность создавать и управлять бизнес-карточками, на которых отображается информация о вашем предприятии, включая адрес, контактные данные и часы работы. Вы также можете добавить логотип, фотографии и дополнительные сведения о вашей компании. Когда пользователи ищут услуги или компании в Яндекс Картах, ваша бизнес-карточка будет отображаться в результатах поиска.

2. Геореклама в Яндекс Навигаторе: Для запуска рекламы в Яндекс Навигаторе вы можете использовать Георекламу. Геореклама позволяет настраивать рекламные кампании на основе географического положения пользователей. Вы можете определить геозоны, в которых вы хотите показывать свою рекламу, и настроить таргетинг в зависимости от интересов и поведения пользователей. Геореклама позволяет выбирать различные форматы рекламы, такие как баннеры или карусели, и отображать их в Яндекс Навигаторе и Яндекс Картах для целевой аудитории.

На данный момент для пользователей Беларуси доступен запуск 5 форматов:

✅ Медийная реклама:
– баннер по маршруту;
– баннер при построении маршрута.

✅ Брендированные форматы:
– пины по маршруту;
– билборды по маршруту;
– иконка в меню поиска.

 

1. Баннер по маршруту Небольшой баннер отображается при активном маршруте в Навигаторе внизу экрана, когда машина какое-то время не двигается. Его можно раскрыть и прочитать детали объявления, но с возобновлением движения он снова скроется.  

2. Баннер при построении маршрута Наиболее популярный среди наших клиентов формат. Баннер отображается пользователю при построении маршрута. Есть возможность прямо из рекламы перейти на сайт, позвонить или найти компанию на карте.  

3. Пины по маршруту Рекламное объявление в виде метки отображается по маршруту сразу в 2х сервисах: Навигатор + Яндекс.Карты. При нажатии на него пользователь может попасть на карточку организации, перейти на сайт, позвонить или построить новый маршрут через эту точку.  

4. Билборды по маршруту Этот формат похож на Пины по маршруту, но отображается только в Навигаторе. Объявление может содержать одновременно 2 кнопки, как в примере.  

5. Иконка в меню поиска Этот формат предполагает отображение иконки рекламодателя в общем списке категорий в Навигаторе и Картах. При нажатии на нее пользователь увидит все точки рекламодателя и рекламное объявление, а также сразу сможет построить маршрут к удобной для него точке.  

Особенности запуска рекламы в Яндекс Навигаторе

Формат рекламы в Яндекс Навигаторе продолжает активно развиваться, однако не все компании используют его потенциал, что создает низкую конкуренцию и отличные возможности для привлечения пользователей на всех этапах принятия решений. Несмотря на то, что запуск таких рекламных кампаний не вызывает сложностей, важно обратить внимание на несколько ключевых нюансов:

🔥 При выборе Интересов CPM увеличится на 25%;

🔥 При запуске формата Пинов через Навигатор в Места размещения будут подтягиваться адреса, которые добавлены в Яндекс Бизнес.

Заключение

В погоне за performance-кампаниями рекламодатели часто забывают о важности повышения узнаваемости бренда. Реклама в Яндекс Навигаторе представляет собой простой и доступный способ продвижения бизнеса. Благодаря точному таргетингу и геолокации, вы сможете донести свою рекламу до потенциальных клиентов в нужное время и нужном месте. Такой подход поможет достичь максимальной эффективности и результативности вашей рекламы.

Важно помнить, что каждый бизнес уникален, и рекламные стратегии должны быть индивидуально адаптированы к его особенностям. Не забывайте тестировать и анализировать результаты, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании и добиться наилучших результатов в Яндекс Навигаторе. А если нужна профессиональная помощь – обращайтесь к нам в Webmart.

Читайте также: