Наши клиенты хотят быть первыми. И мы их за это любим. Но быть первыми среди конкурентов нужно грамотно. И даже если считать рекламу искусством, которое целит в голову, чтобы попасть в карман, воздействовать на аудиторию в Яндекс.Директ у вас получится только через модератора. Нельзя просто так назвать свой товар самым лучшим, нельзя подменить понятия – этот цензор представит вам десятки различных «нельзя». Но каждое из них обоснованно и никак не призвано ограничить вас в креативных рекламных излияниях. Итак, нам нужно разобраться, каким должно быть объявление, чтобы достичь своего адресата.

Существует 2 вида модерации в Яндекс.Директ: автоматическая и ручная. Первоначально объявление проверяется автоматом, после чего оно может быть допущено к показам и проверено вручную в течение последующих 3 дней, либо отклонено. Результат проверки вы можете увидеть в статусе своей рекламной кампании.

Каковы же причины отклонения объявлений?

Возможно, вы допустили опечатки, либо написали слова заглавными буквами или с использованием разрядки, что запрещается. Впрочем, зачастую подобные ошибки модератор может отредактировать самостоятельно.

Текст объявления не должен содержать неподтвержденную информацию. Поэтому если вы используете превосходную степень имен прилагательных в качестве сравнения вашего товара с аналогичными товарами конкурентов, данная информация должна быть подтверждена соответствующими исследованиями третьих лиц. Проще говоря, если вы считаете свой товар САМЫМ (лучшим/качественным/полезным и т.д.), это придется доказать, поскольку…

политика Яндекс.Директ категорически не приемлет введения своей аудитории в заблуждение.

Запрещается упоминание телефонов, адресов и других контактных данных в заголовке и тексте вашего объявления.

Текст объявления должен соответствовать странице, на которую ведет ваше рекламное объявление. Поэтому если вы указали информацию об акциях и скидках, то и на странице вашего сайта должна присутствовать данная информация. И, естественно, страница, на которую ведет реклама, и сам сайт в целом, должны быть доступны и корректно работать.

Для многих станет новостью, что…

не любой товар/услугу можно рекламировать посредством Яндекс.Директ.

Существует перечень запрещенных к рекламированию товаров и услуг, а также тех, для рекламирования которых необходимы подтверждающие сертификаты и лицензии. Хотя это и не должно вас удивлять: информация находится в свободном доступе – более подробно ознакомиться с ней вы можете в разделе Яндекс.Помощь “Порядок предоставления обязательной документации”.

Если и после этого вам по-прежнему не ясны причины отклонения объявления, советуем связаться со службой поддержки Яндекса. И помните: Ваши товары и услуги должны соответствовать действующему законодательству, а объявления – рекламной политике Яндекса.

Хотите быть первыми?

Какой быть вашей рекламе?

Обращайтесь за помощью!

Читайте также:
  • Аналитика в маркетинге: этапы, инструменты, тренды
    Читать дальше
  • Реклама в Яндекс Навигаторе: просто и доступно
    Читать дальше
  • Структура отчетов в Google Analytics 4
    Читать дальше