Яндекс.Браузер начал ликвидировать некачественную рекламу

Яндекс.Браузер начнет блокировать «раздражающие» рекламные форматы.
Ассоциация IAB Russia провела масштабное исследование на тему отношения пользователей к различным форматам рекламы, в следствии чего были выявлены наиболее навязчивые и раздражающие. Собственно, именно они в скором времени будут подлежать блокировке в браузере от Яндекса.
Фильтрации будет подвергаться некачественная реклама как на мобильных, так и на десктопных устройствах во время загрузки страницы. При этом другие рекламные форматы никак не пострадают. Пользователь браузера, при желании, сможет отключить новый фильтр рекламных объявлений в настройках.
Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера, уверен, что такое нововведение позволит сделать работу в сети более комфортной и будет способствовать развитию качественной рекламы.
Такую же точку зрения поддерживает «Коалиция за лучшую рекламу», в которой состоит Google.
О том, какие рекламные форматы попадут в бан — можно узнать здесь.
Однако, Яндекс будет блокировать нежелательные рекламные объявления не всех сайтов. Сайты, которые согласились следовать рекомендациям Яндекса по настройке качественной рекламы и подтвердили намерение отказаться от раздражающих форматов рекламных объявлений — получат 30-ти дневную отсрочку, чтобы полностью ликвидировать раздражающую рекламу в своих кампаниях.
Такие сайты вошли в так называемую «безопасную гавань». Какие сайты вошли в «безопасную гавань» — не уточняется. IAB Russia планирует опубликовать белый список в ближайшее время.