Яндекс.Директ теперь ВКонтакте!

По данным «Ведомостей» Яндекс.Директ может запустить демонстрацию объявлений в одной из самых популярных социальных сетей – Вконтакте.
Примечательно, что реклама уже запущена в тестовом режиме и определенная часть пользователей соцсети сможет наблюдать ее еще в течение месяца. Таргетированная реклама Яндекс уже руководствуется социально-демографическими данными пользователей соцсети. Аналогично действует и контекстная.
Изначально информация о том, что реклама Яндекс.Директ дошла до «Вконтакте» была обнародована одним из digital-агентств. После чего последовало и официальное подтверждение начала эксперимента главой «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрием Поповым, а также исполнительным директором «Вконтакте» Дмитрием Сергеевым. Избранные пользователи могли заметить рекламные объявления Яндекса в соцсети еще 28 августа.
Для справки: контекстная реклама только во втором квартале 2014 года принесла Яндексу 94% от общей выручки, что в денежном эквиваленте составило 12,2 млрд рублей. Ну а социальная сеть, позволяющая пользователям находиться в контакте, зарабатывает на рекламе половину дохода, составившего 5,7 млрд рублей в 2013 году.
Разумеется, новость вызвала резонанс в сфере digital. Многие разделили точку зрения Арсена Ревазова, члена совета директоров компании по продаже рекламы на российских сайтах IMHO VI, о том, что сделка Яндекса и Вконтакте может «сбить» цены на интернет-рекламу. И значить это может одно:
реклама через интернет-канал обещает стать еще более доступной и, как следствие, конкурентоспособной по сравнению с другими вариантами размещения.