О клиенте

AUTOGARAGE – один из успешных проектов, принадлежащий компании ООО «ПРАДА Моторс», оказывающий широкий спектр услуг по подбору и покупке автомобилей, мотоциклов, квадроциклов под любой бюджет из Китая, Америки, Европы и Кореи, экспертный анализ повреждений лотов перед покупкой и торгами, выкуп техники на мировых аукционах, доставку в Республику Беларусь и в страны ЕАЭС, весь спектр таможенных услуг, оформление пакетов документов и восстановление в сети партнёрских СТО.

Цель рекламной кампании
  • увеличить количество звонков/обращений.
Дата проведения: октябрь - декабрь 2023
Регион: Беларусь

Особенности продвижения

Контекстная реклама для бизнеса сегодня – это ведущий инструмент для привлечения потенциальных клиентов и стимулирования продаж.

Наш клиент занимается доставкой автомобилей из-за границы в Беларусь и страны ЕАЭС. Основная сложность продвигаемой тематики заключается в высокой конкуренции и специфике целевой аудитории. Рекламная стратегия был направлена на повышение узнаваемости бренда, увеличения числа конверсий на сайте и снижение стоимости привлечения клиента (CPA). Для достижения поставленных целей мы использовали инструменты контекстной рекламы в Google и Яндекс.Директ и постоянно оптимизировали их.

Реализация

Начали мы с запуска двух направлений: Китай и США.
— в Google настроили поисковые кампании на целевые запросы и кампании КМС на аудиторию по покупательским намерениям.
— в Яндекс.Директе – поисковые кампании на целевые запросы и кампании РСЯ по ключам.

Был подключен Call-Tracking.

1. По итогам анализа первых результатов (после двух недель) мы провели актуализацию текстовых составляющих и рекламных креативов, сделали упор на самые эффективные УТП и форматы.

2. В рамках Яндекс.Директа было принято решение сделать упор на кампании РСЯ. Мы провели оптимизацию объектов рекламных объявлений, перегруппировали ключевые запросы, добавили формат карусели, перераспределили бюджет на более эффективные кампании. В системе Google по достижению необходимого количества конверсий мы заменили кампании КМС на кампании Performance Max. В данном инструменте мы протестировали новую функцию «Темы поиска», подобрали наиболее релевантные сегменты для добавления в качестве сигналов для кампании.

Темы Поиска — это функция, которая отправляет дополнительные сигналы, которые информируют ИИ Google о том, что ищут и какие темы актуальны для клиентов, а также позволяет обнаружить новый или дополнительный трафик.

3. В поисковых кампаниях мы расширили возможности показа наиболее конверсионных запросов с помощью выбора более оптимального типа соответствия для каждого отдельного запроса.

На этом шаге уже значительно увеличилась эффективность кампаний.

Динамика количества конверсий, полученных именно на сайте (формы, мессенджеры, виджеты и другие контакты)

 

Динамика количества звонков (только рекламные источники)

 

4. Дополнительным пунктом оптимизации был анализ поисковых запросов и выявление дополнительного спроса. Так был выявлен интерес пользователей к «пригону» определенного типа автомобилей – электромобилей. Мы протестировали нашу гипотезу в рамках существующих рекламных кампаний и получили стабильных рост обращений именно по этой категории.

Прирост конверсий за счёт работы с выявленным дополнительным спросом

 

Сравнение показателя CPA первых 2-х недель работы и последних рассматриваемых

Результаты

Итого за рассматриваемый период были получены следующие результаты:

  • 656 конверсий на сайте. Количество конверсий за крайний рассматриваемый период увеличилось более чем в 3,5 раза в сравнении с первым.
  • 142 звонка (Call-Tracking). Количество звонков за крайний рассматриваемый период увеличилось более чем в 3 раза в сравнении с первым.
  • Уменьшили CPA в 3 раза.

Таким образом, правильная работа с полученными результатами рекламных кампаний и оптимизация инструментов на их основе дает ощутимый эффект и рост целевых показателей. Дополнительной возможность роста может стать глубокий анализ поисковых запросов в идущих кампаниях и тестирование собственных гипотез.

Эти результаты не только подчеркивают компетенции и профессионализм команды WEBMART в области контекстной рекламы, но и открывают новые возможности для дальнейшего развития и роста компании AUTOGARAGE на рынке услуг по доставке автомобилей.

Расширьте горизонты своего бизнеса с контекстной рекламой от WEBMART – оставьте заявку на консультацию!

Получите персональную стратегию продвижения
для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании