Продвижение автосервиса с помощью контекстной рекламы или как нам помог Call-tracking

О клиенте

Автосервис в Минске car-fix.by

Цель рекламной кампании

Получение звонков
Дата проведения
26 мая — 31 июля 2021
Регион
Минск, Беларусь

Услуга

О клиенте

В этом году наша клиентская база пополнилась еще одним клиентом – минским автосервисом, который специализируется на обслуживании европейских, немецких, американских, корейских и японских автомобилей. До сотрудничества с нами автосервис уже разработал довольно неплохой сайт. От нас требовалось увеличить количество клиентов автосервиса при помощи контекстной рекламы.

 

Особенности

В ходе аудита нашими специалистами было выявлено, что на сайте есть проблемы с формами обратной связи. Клиент не мог оперативно внести правки. Поэтому было принято решение в качестве конверсий отслеживать звонки с помощью технологии Call-tracking.

Колл-трекинг (call-tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником. Call-tracking необходим для правильного распределения рекламного бюджета на эффективные рекламные источники.

Нашему клиенту мы подключили динамический колл-трекинг. Это значит, что каждому отдельному пользователю на сайте присваивается свой номер телефона. После совершения звонка система сопоставляет рекламный источник (с точностью до ключевого слова) пользователя с номером, на который пришел вызов.

 

Реализация

В системах Яндекс Директ и Google Ads мы запустили поисковые кампании. Клиент предоставляет широкий спектр услуг, но рекламные кампании запускались на конкретные категории. Для более качественного и целевого трафика мы использовали средне- и низкочастотные ключи.

Также в системе Яндекс Директ запустили кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) по ключевым фразам. В данным случае мы использовали текстово-графические и графические объявления. В системе Google Ads был запущен ремаркетинг на аудиторию посетителей, которые не совершили конверсии (отправка форм или звонки).

Время показов рекламных кампаний ограничили ровно на столько, как работает СТО клиента. Это сделано для того, чтобы все звонки с максимальной вероятностью были отвечены.

 

Результаты

После запуска кампаний и до конца месяца (27.05-31.05) мы получили первые 10 звонков.

Результаты за 27.05-31.05

Накопилось достаточно конверсий и система подсказала, что пора внести изменения в стратегию работы кампаний.  Для укрепления и усовершенствования результата было принято решение, переводить поисковую кампанию в системе Google Ads на стратегию “Максимум конверсий”. Основной конверсией была выбрана цель “Звонок”. В системе Яндекс Директ цель “Звонок” была выбрана ключевой целью.

Итогом в июле удалось получить 140 звонков, из них только поисковая кампания в системе Google Ads принесла 41% звонков от общего количества, остальное приходится на кампании Яндекс Директ. Цена конверсии снизилась почти в два раза, а коэффициент конверсии увеличился на 7,21%.

Результаты за июнь 2021

В следующем периоде, чтобы увеличить количество звонков, было принято решение о расширении семантики в кампаниях для охвата большего количества категорий сайта. Таким образом, количество звонков составило уже 178. Из них на поисковую кампанию в Google Ads приходится 71,35% от общего количества звонков.

Результаты за июль 2021

Итого:

— За рассматриваемый период на основе цели звонка Call-Tracking было получено 328 звонков.

— Коэффициент конверсии в обеих системах увеличился почти в 2 раза.

— В сравнении с июнем, в последнем периоде удалось увеличить количество звонков на 38 звонков.

 

 

Коэффициент конверсии в Google Ads

 

Коэффициент конверсии в Яндекс Директ

328 звонков
получено за период 26 мая - 31 июля
в 2 раза
увеличился коэффициент конверсий в двух системах
+38 звонков
составил прирост во втором периоде

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх