Google Display Network открыл доступ к новому формату баннерной рекламы!

Сеть Google Display Network (GDN) расширила возможности пользователей новым форматом объявлений баннерной рекламы. Приятному нововведению дали имя «Magazine ads».
Главным преимуществом нового формата баннерной рекламы является автоматическая конвертация в формат, удобоваримый для баннерных показов на сайтах издателей, которые сотрудничают с AdSense. Размещение объявлений на тех или иных площадках осуществляется по принципу аукциона.
В случае, если новый формат объявлений не устраивает владельца сайта, последний может отменить показы путем соответствующих настроек в аккаунте, во вкладке «Мои объявления».
По мнению команды AdSense настройка блоков с возможностью воспроизведения как текстовых объявлений, так и баннеров с изображениями, способна максимизировать доход от рекламы.
Cистема способна учесть ваши предпочтения, проанализировав, какой тип рекламы вы используете чаще.
Нововведение, по сути, является компромиссным решением, которое уравнивает права и рекламодателей текстовых объявлений, и заинтересованных в размещении баннеров.