Изображения и быстрые ссылки в объявлениях Яндекс

Теперь к изображениям в объявлениях предъявлены новые требования: текстовое описание рекламных предложений, слоганов и логотипов больше не должно отображаться в рекламе. Введены и тематические ограничения: фотографии людей и животных могут использоваться только в случае, если аналогичное изображение помещено на упаковку или является элементом услуги или товара.
То есть фотографии макияжа или маникюра (или просто рук) могут участвовать в рекламной кампании салонов красоты, оказывающих соответственные услуги.
Но автомобильные салоны лишатся возможности рекламировать свои услуги с помощью изображения красивой девушки у машины.
Нежелание следовать новым правилам, разумеется, наказуемо: в таком случае ваше объявление будет демонстрироваться без изображения вовсе.
И еще пара радостных новостей. Во-первых, вчера рекламодателям разрешили добавить 4 быстрые ссылки к объявлению в Яндекс.Директе. А во-вторых, пришло время воспользоваться новой версией Директ.Коммандера 2.9.
Благодаря быстрым ссылкам CTR в среднем повышается на 11%, как сообщает блог рекламных технологий Яндекса. При этом рекламодателям не грозит увеличение затрат на рекламу: клики пользователей по нескольким ссылкам будут засчитываться как один.
Нововведения сделают объявления более заметными, а значит, и кликабельными. Кроме того, рекламные предложения смогут сегментироваться по категориям.
Напомним, что Google Adwords определяет количество дополнительных ссылок, содержащих подробные описания, оценивая качество объявления. Этот алгоритм схож с порядком действий Яндекс.Директа, однако в рекламную сеть эти ссылки не поступают, отображаясь только в поиске.
Теперь возлагать надежды остается на добавление дополнительных ссылок в РК на КМС со стороны Google Adwords и дополнение описанием быстрых ссылок со стороны Яндекс.Директ.